Скупой платит дважды. Люди разные. Кто хочет спать спокойно не станет экономить на безопасности своего авто. Всегда должен быть выбор между дёшево и сердито, и тем, что дорого и надежно.
Вы приятный собеседник. Осталось ещё много чего. Но хочу вам предложить ознакомиться со штатовским сайтом ZEDER. В левом верхнем углу вы увидите маленькие флажки-это те страны, где устанавливают ZEDER. Вы же не считаете, что европейцы меньше заботятся о своей безопасности??? ссылка
Также вам лично сообщаю, что замок ZEDER прошёл краш-тест на автомобиле Шкода, и этому есть толстенное, бумажное подтверждение.
Встречусь с Костей узнаю как они нажёвывали. А что вы так возбудились. Если у вас гараж, на котором стоит замок похожий на ZEDER, то вам вообще блокиратор не нужен.
>>>Был тогда в Нефтеюганске инспектор по труду - поднял большой хай, когда местное ПАТП сдало в аренду ремонтные площади..... его РЕЗАЛИ за это
---
Коренюк?
Ну пусть не 100, всё относительно. Имелось ввиду в сравнении с участками через Горноправдинский или, например, от Сентябрьского на Нефтеюганск новая дорога без заезда в Пыть-Ях.
Это было 2 декабря в столице Мексики. Боссы этих городов собрались и подписали соответствующую бумагу:
Four major cities move to ban diesel vehicles by 2025
ссылка/
Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает (ссылка & ссылка)
Более того, они хотят ввести запрет даже на грузовой транспорт с дизелем в городской черте.
Всё ясно. Чего вас срамить когда вы сами осрамились? Кроме бла-бла-бла и вашего раздражения от того, что ваша некомпетентность в технических вопросах становится очевидной ничего нет. Ни объяснения как всё же по вашему происходит происходит рекуперация, ни самого понятия, что такое рекуперация, ни обещанного сравнения дизельного и бензинового Пассатов во всех режимах. Ни-че-го!
Поясняю для особо «просвещённых»: рекупера́ция (от лат. recuperatio) — «обратное получение». А куда будет использована полученная обратно энергия, пойдёт на зарядку аккумулятора или на работу кондиционера, дело пятое. А так да, при движении за счёт тяги мотора эти «нахлебники» «жрут» энергию, а на холостых оборотах так только они её и жрут. Это для вас удивительно?
Система принудительного холостого хода есть не на всех автомобилях, некоторые музейные экземпляры обходятся без неё.
Жду, хотя, думаю, не дождусь, обещанного ("Passat Alltrack 2,0TSI ... и его слив перед Passat Variant 2,0 TDI могу проиллюстрировать ДЕТАЛЬНО на ВСЕХ ездовых и тарировочных режимах.") сравнения Пассатов и новой теории рекуперации. Жуть как интересно, может я не знаю чего-то про неё.
А на посты типа того, что выше этого отвечать больше не вижу смысла.