Не за что. Очень тягомотная работенка оказалась, кстати говоря. Но я тогда впервые узнал, насколько разным может быть способ отсчета гарантийного срока. То ли 5, то ли 6 способов -- уже и не помню.
вторую мировую ставить в пример сейчас особого смысла не имеет. Ну, только если на гансов слюни попускать охота.
Стандарты VW упоминаются не потому, что они uber alles, а потому, что они неплохо представляют типичную разницу между разными видами антифризов. Просто удобнее так.
Да нет, просто не надо быть с ворами за одно,
чтобы им было удобнее "работать"...,
а то Вашу машину бомбанут и салон обчистят.
Всё просто.
А вся безопасность высосана из желания чуваков в форме
поиметь с Вас бабла, не переводятся эти вымогатели,
да и государство это поощряет.
Почитайте про Австралию и Штаты, и не будете гАндуразсцем..)))
Не совсем "ВСЁ" - автомобиль ежедневно и круглогодично проходит на минимуме 4-ре конца по 52 км, на котором кусок 12 км откровенных култырей, которые в дождь после трактора превращаются в танковый полигон, в мороз и засуху - или в заснеженное поле с непонятной колеей (которую иной раз приходится штробить самому вокруг угадываемой засады в виде перемета или болота), или в засохшие бараны плохо угадываемой прочности. Время для особых раздумий, чтобы ш-чупать каждую засаду просто нет. В этом случае - лучше я загодя перекинусь расходниками, чем встану в поле, где до ближайшего трактора 12 км пешком. Своя специфика. Когда вырываешься из этого гов/а - ужасно хочется подтопить...в этом момент наличие хоть каких-то биений - не возможно, т.к. и так "вся тела" уже утресено и отбито. Шипы мне тут на целине ни как ни к месту. Сколько машин поменяно за 30 лет стажа - не буду считать.