Метанол не только ЦА-320 качают. . . Я далее вписываться в эту тему не желаю, каждый сам себе злой буратино...
Но вот случай из жизни который произошёл при мне, наш механик на регулярной промывке турбореактивного двигателя метанолом (стационарная их сейчас всё больше и в энергетике и у газовиков) помыл руки раствором,многие у нас в том числе и я в вашем стиле к метанолу относились хотя тренинги инструктажи и допуски т д. т п. У бедалаги через несколько часов чёртики мерещатся начали и жуткие головные боли в течении 2х дней, медики конечно помогли, но в будущем он уже таких вещей не совершал, а я запомнил, что раз на раз не приходится.
Мы будем прорываться и в Европу, но это очень дорого: нужны машины, которые имеют минимум три звезды по нормам EuroNCAP и ездят на топливе стандарта Евро‑6. А еще не обойтись без больших расходов на омологацию и логистику, на маркетинг и рекламу, необходимо искать надежных дистрибьюторов и так далее.-За чей счет это будет?
"Не могу вкуриться в вашу логику — в ЧЁМ выгода руководству?...."
А все просто. Отравление парами можно "списать" на какую-нибудь "аварийную ситуацию", утечку, протечку и т.п. Если же выяснится, что работник выпил метанол, то приезда комиссии однозначно не избежать. Опросы-допросы... И вдруг выяснится, что инструктажи по ТБ "проводятся" только на бумаге, работник просто расписывается в соответствующей графе соответствующего журнала...
Помнится, один заядлый курильщик в США, заболев раком легких, отсудил несколько миллионов долларов у табачной фирмы, на основании того, что он "не знал" о вреде курения, а фирма его об этом не предупредила. Ну не было на пачке сигарет надписи "Минздрав предупреждает"...
Насчёт дизтоплива. Проблема не в простом загустении, а в том, что из топлива выпадают парафины. Не просто выпадают, но и кристаллизируются. И парафин забивает фильтры и трубки. Простым сливом из бака можно и не спастись. Потому, собственно, если ставят обогревы - то именно на фильтр.
"И если вы уж в качестве аргумента приводите тестеры-вольтметры поведайте с какого момента начинается активная фаза зарядки? Как правило после 14, 4 В или чуть более ... после этого напряжение начинает расти а зарядный ток плавно уменьшаться. Так ведь эта же цифра является номинальной(корректировку по температуре умышленно опускаю) и при работе исправного генератора!!!"
именно так. Напряжение на клеммах в норме? Не злоупотребляем потребителями и не забиваем голову, пока прибор свежий.
"Полностью заряженным считается аккумулятор при условии установившегося зарядного тока 0, 015 от номинального в течении трех часов."
Да поймите же наконец, я не против регулярных полноценных зарядок прибора, да, это полезно, но слишком геморно. Тот же Колодочкин так и не ответил конкретно на вопрос, каким образом заряжает именно он. Может у него гараж в доме - нет проблем. А что остается остальным? Шкериться по гаражам в поисках добродетелей и оставлять машину на сутки на сервисе? Дышать дома газом? Таскать этот грязный и опасный агрегат по лестнице? Следить, чтобы дети на лапали это добро на зарядке?
А ради чего? Да, аккум будет полностью заряжен, но вернемся к тому, с чего начали: а как же другие? Где это миллионы негодяев, поленившихся выполнить этот ритуал с бубном, не способные завести свой рио с утра? Аууу. Что-то не видно их пачками. Вижу старые, едва крутящие стартером жигули, да тонированные зубилы. Остальные ездят без проблем. Как? Вы с Колодочкиным объяснить не можете.
Вот и получается: греть вроде как не надо (не по вашей же версии конечно, по мнению производителей), масло в кпп на весь срок, но аккум будь добер таскай домой.
Повторю свою версию: Не нужно это в массовом порядке в средней полосе. Гораздо важнее не злоупотреблять потребителями. Напишу это в очередной раз. Проверить ток утечки, плотность электролита перед сезоном. А уже потом, в самых запущенных случаях снимать и заряжать.
Но об этом в статье ни слова. Зато ритуал таскания заявляется как обязательный.
Чет вы все в кучу свалили. Во-первых: все, повторяю ВСЕ конкуренты ВАЗа производятся внутри РФ и налогами не облагаются. Те модели, что "отвалились" - явно были не конкурентами. Во-вторых, каким образом результаты производственно-хозяйственной деятельности могут повлиять на собираемость налогов? Миллион человек получает зарплату, а значит как минимум платит 13 процентов подоходного и около 30 процентов в социалку. Кроме того каждый автомобиль облагается НДС. И не только автомобиль. Но так же и работы по его обслуживанию и ремонту. А есть у ВАЗа убытки или нет - это их проблемы. Государству от этого не холодно, не горячо - налоги продолжают собираться... Вы похоже застряли в тех временах, когда завод этот был государственным, и все убытки брал на себя бюджет...