Да я и не спорю в общем то. Просто коробка о 8 ступенях это как бы уже подразумевает автомат ) Вручную не надёргаешься,особенно в городе. Сам бы взял дизелёк,был соблазн, но остановило только качество солярки и некоторые вещи из области зимней эксплуатации. С бензомотором проще.
Естественно обороты отличались и на 4-й передаче были гораздо выше и ближе к оборотам максимального крутящего момента который у Сида 1,6 на 4200 об/мин.
Расходом не удивили. У меня бензиновый Seat Leon 1,4 140 л.с. на маршруте Ростов-на-Дону - Сочи пройденном за 10 часов в неоптимальном режиме 120-130 км/ч по М4, с движением через Шаумянский перевал, по пробкам в районе Туапсе, скоростью 30-40 км/ч на серпантинах до Сочи, с кондиционером, с тремя взрослыми и одним ребёнком в салоне и с полным багажником показал 5,3 л/100 км. Обороты постоянно держал 2500-3000. А если ехать со скоростью 80-100 км/ч и без нагрузки и серпантинов, то легко можно уложится в паспортные 4,5 л/100км.
Классно, я между прочим просто поинтересовался. Видно движок нехило форсирован, ежели ему- дизелю - полку сузили, дизеля обычно славятся широкой полкой и тяговитостью. Зато экономичность видно на высоте
ДО моего появления не был замечен? типа раз не заметил, значит и не было. ММММ.
Я не понял, причем тут патриотизм, Патриотизм, это всего лишь любовь к Родине, причем тут ВАЗ, НОСКИ или ТРУСЫ? ааааа я понял, понял, опять во ВСЕМ ВИНОВАТ ВАЗ, ой ТАЗ, точна:?
Кстати, иномаргозадолиз это не мое дежурное блюдо, это ваше постоянное состояние, в голову не приходило? Или опять чей то патриотизм виноват в этом? или ТАЗ?
Не надо мне говорить, куда и что, хорошо? Если вы хотите тут друг друга облизывать, попутно упражняясь, кто лучше лизнет иномаргозад ради бога, я так не хочу. И кстати, кто сказал, что это я загадил? Может это вы загадили ? А? или это в голову не приходило? Не нравится? Есть выход закрыл браузер и забыл про этот форум, а меня все устраивает.
Вот только на KIA Ceed на 120-130 км/ч расход у меня получался одинаковый, что на 4-й, что на 5-й передачах при том, что динамика на 4-й была лучше. И как вы это объясните?
Повышенные обороты мотора не стереотип, а правда. Наиболее экономичный режим для поршневых моторов — режим максимального крутящего момента, а не езда внатяг как думают многие. Я катался на KIA Ceed держа постоянно выше 3500 оборотов и расход по городу был практически паспортный. Мотор при диагностике перед продажей был как новый — ни нагара, ни отложений.
Про сброс газа действительно нигде не пишут, но информации о принудительном холостом ходе и движении накатом полно. Вот только движение накатом многие воспринимают неправильно — как движение на нейтральной передаче, а не как надо — движение на передаче без газа. Расход топлива при этом не то, что мал, он вообще равен нулю даже у карбюраторных моторов. То же самое происходит при торможении со включенной передачей.
Про дистанцию тоже писано-переписано, просто мало кто такую литературу читает.
А ещё я вас может удивлю, но максимальная экономичность при разгоне достигается путём максимально быстрого лостижения необходимой скорости. Проверено на московских автобусах, ростовских самосвалах, куче тягачей разных калибров и нескольких легковых авто.
Если что, я обучался у одного из немецких автопроизводителей на инструктора по экономичному и безопасному вождению грузовиков и всё сказанное проверил лично и весьма успешно — всё работает и не только на грузовиках, принципы экономичной езды одинаковы для любых автомобилей.
и что, все побежали за автоматами?
человек в любом случае умнее железяки, хотя бы потому, что он смотрит вперед и прогнозирует ситуацию на дороге.
у меня тоже, на классической гидравлике низкий расход, но только потому, что я не использую педаль газа как вкл-выкл, а с её помощью управляю автоматом, даю ему возможность переключиться когда мне нужно.
Думаю, результат не совсем корректный. Незнакомую машину сразу вести в оптимальном режиме вряд ли получится даже у опытного водителя. 50 километров хватило, чтобы "почувствовать" машину. Само собой, следующий заезд получился экономичней. Вот если бы пригласили этих читателей со своими машинами...