Нет, не угадали. Если бы вы действительно хотели разобраться, или бы сами владели такими машинами, то заметили, элементарную вещь - разную толщину и прочность кузовных панелей, что очевидно, так как стоимость вещей и класс сильно отличаются. Я описал совершенно реальный случай, который помог завязать с продукцией шкоды и фв, а вы юродствуете и даже не можете толком представить аргументы.
я и без вас знаю. Понятно что дороже, но зато надежно, не гниет, и выдерживает град. За хорошие вещи приходится платить. Собственно испытывалось уже не раз.
Континеталь ГТ, понятно дело. Вы никогда не видели бентли на подъемнике ? ) Лудить -паять обычно ничего не нужно, за редким исключением. Как правило требуются классические инструменты, как то ключи, наборы головок, торксов и конечно же молоток.
Наберите мою фамилию в поисковике, посмотрите публикации за последние 25 лет. Считаю, материалы должны быть информационными, а суждения коллег пусть будут на их совести.
Вспомните историю: сколько стоили жопогреи, подушки безопасности, АБС, борт компьютер, кондиционер. 80-е такое оборудование на S классе, сейчас - Калина, Матиз.
Вспомните как Windows 95 работал, и на чём работал, 20 лет и набирать уже лень - голосовой поиск.
И да, страмление к комфорту, хороший финансовый стимул.