это, кстати, на тему того, что "весь нагар от масла". Стоит заменить бензин на газ или изменить условия горения - и нате вам, нет нагара.
На тему " ишшо как катит": впрыск воды в реактивных движках для увеличения тяги на взлёте, особенно в жарком климате - стандартная процедура. Но вот постоянно - не применяют. Всё та же коррозия?
Там, похоже, другие "конфетки" - это тот самый 48-вольтовый гибрид, о которых так много говорят последние пару лет. На ограниченное время (до массового внедрения супераккумуляторов вроде литий-кислородных) - но очень перспективно. Второе - вращение турбины мотор-генератором, идея, тоже "носящаяся в воздухе". Это и зарядка аккумулятора без потерь мощности на колёсах, и полное устранение турболага и турбоямы.
Пусть ездит, всё жду, когда эти технологии наладят. Может, следующий автомобиль уже такой куплю? Имеет смысл копить :-)
Lumi
\\\\\вы не в курсе как у нас проходит сертификация части продукции?//////
ПРО сертификацию у ВАС не знают только слепоглухие — вы ж с цыганами вошкаетесь — у их сертификаты рыщете и ЭТО отправная точка вашего мышления.... ссылку на ГОСТ — ды у меня НЕ ЗАРЖАВЕЕТ — ГОСТ 19091–2000: Методы испытаний ИУС 12–2014...есть стандарт и посвежее, да мне как то ЛЕНЬ, малоподвижному субЪекту НОГИ постоянно ПЕРЕСТАВЛЯТЬ и кроме того обмен информацией есть дорога с двумя направлениями, а вы кроме как в режиме ТРОЛОЛО работать НЕ МОГЁТЕ.... видимо тесное общение с кочевым народцем напрочь вытравило способность к поиску и систематизации ЛЮБОГО материала.
Специально для вас: противоугонная система- это комплекс средств предотвращающих угон. Если для вас замок- это система, то тут без комментариев.
Можно ссылку на регламент по которому происходит сертификация? И вы не в курсе как у нас проходит сертификация части продукции? Особенно интересен ГОСТ на эти замки.
А ваш анекдот... ну он в общем показывает уровень вашего развития.
Мда... беда, совсем беда. ЧСВ зашкаливает, вы себя там богом не возомнили еще?
При чем тут Ст3 и нержавейка? Обязательно Ст3 за нее выдавать? Можно и более дешевую нержавейку выдать за более дорогую, а можно вообще не нержавейку с высоким содержанием хрома выдать за нержавейку.
В общем, без экспертизы верить на слово про нержавейку в данном замке- глупо, но для вас реклама- абсолютная правда, в этом и печаль беда.
И скажите, какая сертификация у противоугонных средств? У вас видимо каша в голове и вы напутали производство противоугонных средств с производством других продуктов.
А почему диво-то? У меня ничего не ломается, слава богу. И обслуживаюсь я у официалов - на это идут далеко не все. Но там речь шла про вазовские детальки - где покупать их? Впрочем, если меня отправят самому искать помпу на Вольво, я тоже растеряюсь -- куда обращаться-то? Поэтому и иду по пути наименьшего сопротивления, но самому затратному. Вот, к примеру, в прошлом году мне меняли ремень привода ГРМ. Сказали так: У вас машине пять лет, ресурс ремня -- 5 лет или сто тысяч, кажется. Решайте сами-- будем менять или нет? Я тогда согласился. А где написано, что вазовская помпа всего 30 ходит? Если такое написано, то во всех бедах виноват хозяин, если нет -- то завод. И в таких условиях втык --вопрос важный.
Мда... ЧСВ зашкаливает, корона не жмет?
Не честная- это просто, некачественный металл или вообще выдача одного металла за другой. А кто сказал что не купят? Купят и тут не факт что металлурги обманут, это производитель может сказать одно- а продавать другое.
Welder, да прекратите вы, всё каких то фанатов ищите вместо того, что бы реально и объективно посмотреть на вещи. Для того, что бы понять, и осознать, что вы не правы, достаточно сравнить Весту с ближайшими конкурентами. Систему курсовой устойчивости на Солярисе предлагают только в топовой комплектации под 800 тысяч и то, дополнительным пакетом в 40 тысяч, в Весте она имеется в базе, систему помощи при старте на подъёме, и систему помощи при экстренном торможении, не предлагают вовсе, так же как и не получить датчик дождя, круиз-контроль, охлаждающийся перчаточный ящик, камеру заднего вида, навигацию. Да, на Солярисе пока можно получить боковые подушки, хотя и опять же только в топе и за отдельную плату, и климат-контроль, но Веста с боковыми подушками и климатом ожидается уже летом, а ещё и с двигателем 1,8. Переплюнув сразу всех бюджетников и придвинувшись в конкуренции к базовым комплектациям автомобилей С класса идущих с двигателями 1.6. Неплохая альтернатива.
Помимо всего этого Веста гораздо безопасней, чем тот же Солярис. По балам она практически сравнялась с эталоном класса Поло седаном, у которого 5 звезд Euro NCAP, Солярис уступает ей очень сильно. Веста больше, она шире, в ней просторней. Она гораздо интересней управляется. Неужели вы всего этого не замечаете?
Вот увидите, новый Солярис, как и Веста, в базе уже будет иметь все те же самые электронные системы. И не потому, что за Вестой погонятся, хотя и это тоже, а потому, что на это имеется запрос нынешнего времени, и над безопасностью тоже вероятно поработают.
Вы посмотрите видео как их вскрывают. А по поводу нержавейки- можете и дальше верить в сказки, но и она поддается болгарке, тем более где гарантия, что там честная нержавейка?