Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Пастовалов игорь
Инженерные должности часто предоставляют и работникам с техникумом (колледжем), а это среднее образование.
29.06.2016 
+3
Сапсанов
Кого то заставляют силком покупать? Стоимость определяется спросом, не нравится цена, проходим мимо.
25.06.2016 
+10
Новиков Юрий
Вы,наверное,на водном транспорте только о мелочи всякой и говорите.Извините,но это совсем не так.Скорость определяется назначением транспортного средства,в нашей луже(Финском заливе ) метеоры и иже с ними по 30 с лишним узлов бегают,и ограничения скорости могут быть во вред.Как расценивать движение пассажирского судна длиной 330 метров со скоростью 14 узлов вместо разрешенных 10?Просто при достаточно сильном ветре он не сможет удержаться на фарватере шириной 100 метров.
И вообще скорость в общем на море не ограничена,необходимо следовать с безопасной-все.
24.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
Можно промахнуться: тут же эвтектика должна получаться... Поэтому я концентраты и не люблю...
24.06.2016 
0
Welder
Основная ошибка владельцев, самостоятельно меняющих ОЖ в буквальном и бездумном следовании инструкциям — после промывки в системе остается некий несливаемый «мертвый остаток» воды. В случае использования готовой ОЖ — НЕ концентрата, итоговая плотность и соответственно предельная температура замерзания оказывается значительно ВЫШЕ требуемой. Последствия довольно часто приходилось видеть на северах — загустевшая ОЖ, справно опиливает кромки крыльчатки помпы уменьшая ее производительность и создавая летние проблемы.
Для себя установил несколько простых правил при замене ОЖ:
1. наличие информации об объеме ОЖ в конкретном двигателе;
2. определение количества слитой ОЖ;
3. применение только концентрата ОЖ, при заливке вначале заливаю концентрат, а уже потом добавляю воду рассчитывая получить итоговую плотность выше рекомендуемой — температура замерзания получается ниже, а концентрация добавок выше, что в сумме во благо для системы охлаждения.
23.06.2016 
+1
Stansfield
5 тысяч в конце 90-х?! Да тогда вся 2106 новая стоила тысяч 45-50.
21.06.2016 
+1
Welder
Кузьмин Дмитрий
\\\\........ и с 1982 года литр А-93 стоил около 40 копеек, а это извините были деньги! ///////

Г-н Кузьмин! История — а мы сейчас о НЕЙ, НЕ начинается с 1982г. .... даже Жигули, именно в них массово начал применяться АИ-93 стартовали в апреле 1970г. Но это тольки присказка — так вот ПЕРВОЕ серьезное подорожание топлива случилось в 1977г. ..... до ЭТОЙ даты цена бензина за литр: А-66 —6коп, : А-72 -7коп. А-76 —7,5коп. АИ-93 —9,3коп. АИ-95 —9,5коп(был в основном только на Северо-Западе). Эти смешные на сегодняшний взгляд цены — ну стакан газировки с сиропом в уличном автомате стоил 3коп. т.е. 0,5 л дрянной газировки стоили столько же, сколько 1л низкооктанового бензина!!!!....были НЕИЗМЕННЫ в течении 10лет — т.е. с 1967г.( тогда тоже было подорожание ..... аж страшно сказать — НА 0,5коп!!!!) А в середине 1977г., цены на бензин разом возросли в ДВА раза..... затем через четыре года в 1981г еще в ДВА раза и вот тогда они стали такими какие вы указали в комменте. Помимо колес у меня в те годы был катер — зверюшка весьма прожорливая на топливо, что и заставляло в деталях знать цену на топливо.
19.06.2016 
+4
Кузьмин Дмитрий
какие 9,5 копеек? в каком году? До 80-х годов автопарк личных машин был невелик, и вопрос типе двигателя не был актуален абсолютно. Но с конца 70-х годов количество личных автомобилей стало увеличиваться, плюс было неоднократное подорожание бензина, и с 1982 года литр А-93 стоил около 40 копеек, а это извините были деньги! В то же время дизтопливо трактористами и т.п. братией порой просто выливалось в канаву - выработал топливо, значит нормо-часы отработал!
19.06.2016 
+1
Николас
По мне дак главные проблемы дизеля проявляются зимой - это то что летней солярой в начале зимы торгуют, а потом бодяженой(смесь летней и зимней), приходится на антигеле постоянно ездить (ну или пешком ходить, т.к авто не заводится - заправки любые, в основном лукойл, на всех одинаково), а это лишние деньги к итак немаленькой цене на ДТ. Еще дизель зимой очень плохо прогревается, а непрогретый солярку неплохо кушает. В итоге зимой при коротких поездках ездишь с замерзшими стеклами и расходом топлива как на бензинке. Нужно какую-нибудь Вебасту ставить, а это опять лишние деньги и она тоже потребляет топливо. В итоге дизель эксплуатировать выходит дороже чем бензин. Дизель выгоден только у перевозчиков, которые наматывают большие пробеги и на короткие дистанции не ездят.
18.06.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Очень хорошо ответили!
18.06.2016 
0