В. Смирнов «Тревожный месяц вересень»
ЦИТАТА:...."- Хе-хе-хе! — снова засмеялся Гнат. — Девки! Хе-хе-хе! Бабы! Гуляют! Ха-арошие ма-асковские девки! Ха-арошие ма-асковские бабы! Хе-хе-хе!
Надо сказать, эпитет 'ма-асковский' был у Гната определением наивысших достоинств. Когда-то, до войны, родственники Гната упросили председателя отправить дурачка за колхозный счет в Москву полечиться. Трезвого рассудка Гнат из Москвы не привез, зато приобрел целый набор сложнейших впечатлений; так возникло хвалебное слово 'ма-асковский', навеянное, главным образом, посещением метро....."
Михаил Владимирович! Параллели НЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ?..... — а мне так ОООчень!
Для сведенья книжных червей, ты думаешь тут самый умный? Пожурил человека за то, что он не знает терминов и можно петухом ходить? Подбери перья петух и сам читай ПДД, п 9.4, какую ситуацию конкретно и описал человек.
У меня было, когда так заморочился, что вообще забыл фары включить. А уже был поздний вечер, и не летний. До перекрёстка фонари, так что и не заметил. А дальше - трасса.
Останавливают.
- Что случилось?
- У вас фары не включены.
- А, да, спасибо, совсем заморочился.
включаю.
- Всё в порядке, можете ехать.
Лет пять назад еду из Саратова в Волгоград —29. декабря — период активной фазы получения новогодних подарков гайцами. Верст через 80 останавливают.... хотя НИКАКИХ даже предпосылок к нарушениям. Офицер — в Чем Дело? Ааа у вас свет не включен.... отвечаю — включены ПТФ! — но их Не видно! А как их может быть видно, если дорога обильно полита продрисью, которую дорожники называют песчано-солевой смесью. Протрите- да запросто. Дааа и вроде бы от вас запашок — пройдемте в машину ..... да нет вопросов. В машине мне суют некую черную коробченку с двумя светодиодами — загорается красный. Рааадостный вопль гайца — Ну ЧТО? Я — да ни-че-го..... ааа где Протокол, где понятые, где сертификат на прибор.... и вообще ВРЕМЕНИ у меня немерено — поехали ка мы г-да офицеры на медосвидетельствование!
Немая сцена и тоскливое пожелание счастливого пути... ВСЁ!
Смирнов Сергей
\\\\\\\\Зачем баррикады? Идите на выборы) все в рамках закона можно сделать. Если нет на ваш взгляд достойной силы (партии) нужно создавать своё движение. Например, автомобильная партия))////////
Сергей! Я в в параллельной публикации описал ситуацию в Волгораде — депутаты КПРФ вынесли вопрос о нетерпимости положения с ОСАГО в регионе и обращению к губернатору, облпрокурору, в местное ФАС, а ЕДроснЯ сняла его с повестки — как думаете Я и знающие этот финт пойдут на выборы..... карликовые партии ПОГОДЫ не делают, а правящая ВСЯ на ПРИКОРМЕ!!!!
Если немного о политике, то на сегодня кроме ЕР в стране нет НИ ОДНОЙ самостоятельной и что-то стоящей из себя партии. Поэтому большинству и сложно голосовать. За ЕР не хотят, а других вариантов нет. Увы. Но может хоть раз всем недовольным попробовать и проголосовать пусть и карманную, но другую? А вдруг?)
не отказались? Есть у меня знакомый пилот, получивший немалый штраф (он в Дельте летает) за то, что в полёте порулил сам.
Фактически при достаточной оборудованности аэродромов и борта пилот из всего полёта выполняет только рулёжку (то есть по земле и вне взлётной полосы). Пилотов из кабины не убирают - традиция давит, это ж какую гуманитарную бурю нужно перенести и какую ответственность взять на себя подписывающему?
Тем не менее, сейчас вполне просматривается движение к новой схеме, которое подстёгивается каждой следующей аварии из-за человеческого фактора:
- пилотов остаётся два
- один пилот на земле, другой - в кабине
- главный (первый) пилот - на земле , второй пилот получает возможность рулить только по команде первого (с земли) или при полной потере связи.
Но.. по-прежнему вопрос ответственности. Например, все исследования показывают, что в авиационных тренажерах эмуляция ускорений (наклоняемая кабина и т.п.) не приносит никакой пользы, и можно всё сделать во многие разы дешевле без вреда для обучения. Но кто-то должен взять ответственность и подписать, что вот моя авиакомпания будет тренировать пилотов на тренажере без систем подвижности. Никто не хочет рисковать.
И это при том, что вождение самолёта для компьютера (программы) гораздо проще, чем вождение автомобиля.