А я в этом с вами согласен полностью! Однако же речь была о другом: как смысл в наказаниях, если для нарушителя такое наказание незаметно? Вроде как "поставили на вид" -- было когда -то такое выражение.
этот пример про дымовую трубу, которая в небо уходит. Для защиты от дымовых газов ее надо было внутри эпоксидкой покрывать. Вот и покрывали, правда без отвердителя - дюже вредный, травиться не хотели. А что весной вся смола упадет - так их там уже не будет
в точку! ВСЕ нарушают постоянно и даже не осознают этого. Уже писал здесь: правую часть проезжей части перед поворотом направо 99% не занимают. Поворачивают не в правый ряд, а во второй. Безграмотные или руль крутить не умеют. За стоп-линию поголовно выезжают... (можно долго продолжать). Надо "стопить" таких и по 20-30 минут вести разъяснительную беседу и с миром отпускать, а не наказания ужесточать.
про розги я в шутку предложил, но видно неудачно, если не был понят. Не надо ничего менять, как есть нормально. Надо менять практику правоприменения. В ЭТОМ проблема.
По выбросу углеводородов не согласен.Получается,что и бензиновые и дизеля почти одинаково?Никогда не поверю.У дизеля в разы больше.Это можно даже визуально увидеть и носом почувствовать.
Если с Вас берут за гибрид в полтора раза дороже, это значит только. что вас обманывают. И больше ничего.Зачем гибриду такой же ДВС? Зачем вариатор? Только чтобы участвовать в автогонках? Для этого гибрид не нужен. Гибрид нужен исключительно для того, чтобы более легкое, экономичное, дешевое и экологичное транспортное средство. Та причина, что гибрид дешевле традиционного автомобиля как раз и тормозит его выпуск.
Что-то не помню за собой такого греха. А вопрос поднял не я, между прочим -- он сейчас ежедневно из ящика звучит. Это не вброс никакой, пользуясь вашей терминологией. Я считаю, что привязывать степень наказания к марке машины -- это дурость. А сейчас это могут узаконить! И что-то я не понял -- как я связан с опросом? Это я его писал, что ли?
правильно! С 1999-го (сужу по своему опыту) сильно безопаснее на дорогах не стало, зато теперь ни проехать, ни припарковаться. Была у меня отдушина - скутер, но и до них дотянулись - все запрещено.Скоро на роликовые коньки номера повесят
была у меня такая машина в 2000-ом году, купил орбиту двухлетку. Именно при ее эксплуатации я утвердился во мнении, что отечественная машина не может быть исправна на 100% НИКОГДА! Если сломалась какая-нибудь кнопка не чини! Если починишь тут-же крякнет что-ть еще. Она кипела в лютый мороз даже после того, как я пересобрал всю схему, а лапки-контакты столбчатого предохранителя скрутил между собой винтом. Я менял карбюраторы, катушки, трамблеры, ГТЦ, шаровые, стартеры, ремонтировал рейку. Продал машину другу и он продолжил: сцепление, опять рейка, коробка, задний мост, стойки... За три года в ней сломалось все кроме вазовского двигателя (если не считать навесное). Вместо ижа я купил тойоту за 2500 баксов и за те же три года и 100 тысяч в ней не сломалось ничего кроме глушителя и стоек. В то же время коллега по работе взял оду за 6000 тех же зеленых. Вложил еще косарь в "послепродажку", обкатал и... откапиталил уфимский мотор. Отличные машины!
----------
к слову вспомнился рассказ моего знакомого об истинно СССРовском качестве, как они в 70-е работали "на трубах" - строили на северах дымовую трубу то ли комбината, то ли котельной. На самую оплачиваемую работу (надбавки за вредность) ставили предпенсионных людей, чтоб те не пустые домой уехали, а с деньгами. Работа же такая: покрывать эпоксидкой кирпичную кладку внутри трубы. Так чтоб совместить приятное с полезным отвердитель в смолу не клали, а чтоб она не потекла раньше времени (до сдачи) работали на морозе. Такой вот "золотой парашют по советски"