Укажите координаты (или сами добавьте в карты для навигаторов). Участок по Довженко влево к Автобазе я добавил в POI карт Навиком для владельцев Garmin устройств. Посмотрю как это в Яндексе сделать.
Никто и не говорит о сенсации. С дверным уплотнителем я тоже экспериментировал, он периодически отклеивается. В несколько слоев клеить его проблематично, ведь щели очень большие и в один слой не уплотнить. К такому материалу я пришел опытным путем, по причине хорошего клевого слоя и материала не впитывающего влагу. Клеить практичнее и удобнее на рамку, с капота в жаркую погоду отваливается любой уплотнитель на клейкой основе.
Корейцы 1996-2000 ?? - качественный продукт ??? да они просто страшные... и там нет сверчков..насмешили... через пол года в Новом то Сиде начала поскрипывать панель... и стойки стабилизатора умерли к 20 000 км))))) А вы про качественный продукт... Насмешили...Все эти >7 летние корейцы просто адовый ужас... к этому времени у них ломается все что можно.. От рулевых реек до заклининных моторов... ЛКП корейца полное дерьмо..лак мутнеет уже через 2-3 год. Ржавеют так же как и тазы... Причем тут триггерная (полка момента экспоненциально растет просто, фазовращателей то нет) характеристика педали газа? СИД - просто овощ в сранении с двенахой, после 3 тысяч дави не дави ..не едет ... дистрофик... 2112 моторной озорной.. У ВАЗА шумная подвеска??? Удивили... Подвеска всеядная.. и не проблемная. Сзади балка, которая просто вечная. Клиренсу позавидуют некоторые псевдокроссоверы. Моторы устанавливаемые на 2110-2112. 1.5 - 8 кл, 1,5 16 кл, 1,6 16 кл. Различие по впрыску и характеристикам по индексам : 2112-21127 (Приоровский) от 80 л.с. до 98 л.с. от Евро -2, до ЕВРО -4))) и насчет пуска... трехэлектродные свечи, хороший аккум, и стартер с редуктором - творят чудеса! Если уж пробовать качественный продукт..так нормальные тогда уж.. Тойоты, ФОльцы, АУДи и БМВ.. А все что ВЫ перечислили и ПЕЖО те еще ведерки, не способные самостоятельно передвигаться.
Могу) В собственности есть ВАЗ 2112 16 V. ЕВРО -2 (пробег 176000 км) и есть КИА СИД 1.4 2014 года. ЕВРО -4 (21000км) Так вот...мотор 2112 обладает гидрокомпенсаторами, у СИДА нет ... Мощностные параметры 92 л.с. и 100 л.с. у СИДА. Крутящие моменты практически одинаковые. Везут оба не плохо. СИДовский тянет с низу... умирает после 3 тысяч оборотов. Вазовский не так хорош на низах.. но после 3... оживает ) Могу сказать, что Вазовский мотор тише... С утра в СИДЕ в морозец стоит жуткий треск... пока не прогреется - ехать страшно.. (Блок у Сида то алюминевый, и поршни с короткими юбками, плюс без гидриков - коэффициенты температурного расширения у аллюминия и чугуна то разные. Пока в тепловой режим не выйдет - не мотор, а дребезжащая штука.) 2112 явно быстрее СИДА. И по динамике, и максимальной скорости. За 100 000 км пробега на 2112 заменил (по мотору) - ГРМ 2 раза (с роликами) + катушку зажигания. 1 раз - лямба зонд. и все... (ну конечно масло раз в 10тыщ, свечи и фильтры в 30 тыщ раз )Сейчас моторчик вполне живой - компрессия в норме, масло не жрет, холодные пуски до -30 (Mobil 10W40). В сидовском моторе вообще не уверен ... хорошо если 100 000 км без геморроя проедет. Уж слишком он хлипкий... да и по бензину требовательный... 2112 - кушает практически все... Разве не лучшие показатели цена\качество по бюджетному мотору??? Если бы была возможность...купил бы СИД с мотором от 2112. )))
Коллега -- я о классах! Если что-то упустил, то, как говорится, спасибо за информацию. Это искренно. Переходники забыл, когда видел. Впрочем, мне соляр приходилось заливать крайне редко.
В Японии количество зарядных станций для электромобилей превысило количество АЗС
По данным Nissan Motor Co. насчет ближайшего будущего, сколько это лет по вашему? Думаю через 10 лет... кол-во электромобилей превысит общее число бензиновых.
Наша страна,на самом деле,богатая.Денег на всё будет хватать,если руководители нашей страны прекратят красть их из государственного бюджета и будут направлять куда нужно.
Ваши комментарии базируются на фундаментализме в области электрики и электроники 20-30 летней давности. Вспомните во сколько раз выросли основные параметры литий-ионных батарей за последние 20 лет? Мир не стоит на месте.. Нано- технологии есть и существуют (не у нас в стране правда). Если мониторить фундаментальные исследования последних 5 лет мирового сообщества... там можно найти все ответы на ваши вопросы). Не люблю давать советы, но почитайте что такое графен к примеру, изучите физику твердого тела, физику поверхности, получите знания в области кристаллографии, и т.п. Используя современные нано технологии, привычные для нас материалы, начинают проявлять совсем удивительные иные свойства. И, да,я инженер в области микроэлектроники.. и моей компетенции хватает, чтобы читать "забугорную" литературу на "забугорном" языке... или вы считаете, что все что там пишут ложь???