Более того - мотористы единогласно отказываются ставить назад зубчатый ремень, если он проработал хотя бы день. Растяжка уже есть - и вероятность ошибки установки резко растёт.
Так что это продление жизни ролику обернётся почти с гарантией заменой ремня.. А при замене ремня - почему бы и не махнуть ролик? :-D
ТЫ, вот смотри : Корейский Двигатель G4FC 1.6. (Киа рио, СИД и т.п.) 123 л.с. (6300об), 155 нм (4200 оборот). гидротолкатели - нет. Блок - алюминий. ГБЦ - алюминий. ЕВРО-4. Производство - китай. Цена нового без оборудования 85 тысяч. руб. ВАЗ 21127 (приора) 106 л.с. (5800об) 148 н/м (4000 об). Гидротолкатели - да. Блок - высокопрочный чугун. ГБЦ - алюминий (Разработана совместно с ПОРШЕ) Цена нового без оборудования -62 тысячи. Гарантированный ресурс производителем - 200 тысяч. км. у обоих ЕВРО - 4.. теперь докажи что мотор корейский лучше...
Что не так с беспроблемными пусками,езжу на халявном Делваке аналогичной вязкости, рекорд -33С не "со вчера", мотор 2111 150 тыс., причем лимитатором уверенного пуска является не мотор а аккумулятор.
Нашел вот куда надо : ссылка . Для всех устройств "Фактически, это отражение в интернет, старой, доброй традиции - Моргать друг другу фарами, предупреждая об опасности на дороге"
А почему ВЫ считаете, что я не юзал ничего больше, кроме бюджетного корейца??? Была у меня и АУДИ 100 45 С4. 2.3.. по работе пользовал КРУЗАКА 200, ТОйота Королла, БМВ 525 2009 г. в. Интересно какую ВЫ там перемычку меняли местами, что бы пользовать от 76 до 95 бензина??? Детонационная стойкость этих топлив весьма разная... И самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. Понятие СТЕПЕНИ СЖАТИЯ Вам что либо говорит??? И какую же перемычку надо менять, что ее изменить??? Блин, аж СМЕШНО... Ваша цитата про свечи "если влияет на пусковые свойства, то только в худшую сторону" - ВЫ проводили исследования??? Я вот ВАМ рассказал по личному опыту... их просто меньше заливает бензином... и есть возможность пуска! еще раз, я не говорил что безпроблемный пуск в -30... проблемный...Но заводится. И да, я патриот Своей страны...