АГНКС у нас сейчас 270, их усиленно строят как небольшие компании, так и крупные, в том числе Газпром и Роснефть. К тому же, скоро появятся блоки с компримированным природным газом на обычных АЗС. Раньше и пропан-то был диковинкой, а теперь - обычное топливо, которое есть практически на каждой заправке. Теперь настала очередь природного газа, и это крайне хорошо. Так как сегодня это единственное топливо, которое невозможно подделать и дешевле всех остальных.
Вы, похоже, вообще не читали то, что я писал. Странная, получается, у нас была полемика...
А писал я, что метан хорош и внедрять его надо, начиная именно с городского транспорта в условиях, когда искать заправку не надо, её положение точно известно.
Именно в таких условиях они у нас работают - и довольны суммарной экономией. Вы можете продолжать теоретизировать.
Давайте договоримся: зуб давайте за свои высказывания, а за меня домысливать не надо. Что сфотографировано за несколько визитов на ВАЗ в прошлом году, то сфотографировано. Особенно напоминает ударников робот Кука. Да?))) Ну а по сути, если внимательно посмотреть на ВАЗовском сайте, куда громоздят экран, то обнаружите - максимальные комплектации, а в минимальных либо заглушка, либо простенькая аудиосистема.
Что то я не понял вы пофлудить ответили? От чего зависит интервал замены масла понимаете? И в допусках вы разбираетесь хорошо - ни шага влево, ни шага вправо - расстрел!