Вы тут словопролитием занимаетесь.
Поумничайте здесь:
"Как правильно использовать компрессор зимой? Убиваю уже второй манометр на штатном пневмошланге Беркута R20." ссылка
МУстанг отлично работал, но это древнее сооружение сегодня покажется жутковатым. Он трясется как компрессор! И ток жрет такой, что надо к клеммам напрямую цеплять, а это сегодня не всегда возможно.
Всё проще. Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении.
В нашем случае это замёрзшая вода, конденсирующаяся в холодном шланге, которая забивает штуцер накачки.
Вытянутая цепь грозит перескакиванием.. Поездить можно только на свой страх и риск (Форумов про перескакивание цепи на корейских двигателях - хватает )... "Народные" умельцы и прочее... Цена ремонта вазовского и корейского будут сильно отличаться не в пользу последнего... Сложно тебе признать... Вазовский двигатель стоит своих денег.. и не хуже иных бюджетных... да только стоит все же он даже подешевле... и сервисом в РОССИИ никаких проблем... и еще насчет умельцев...с ВАЗовского блока они снимают по 400 л.с. (ТУРБО)... попробуй с корейца снять столько же...с его алюминиевого сплава??? Сам же говорил по тепмп. коэф. расширения.. Зазоры ЦПГ (цилиндро поршневая группа) плывут... трения, задиры, и т.п. и все хана Китаякорейцу... Чугуний то понадежнее в этом плане). На сколько нужно быть тугодумом..что бы не смотреть на вещи объективно??? Двигатели ВАЗ - вполне нормальные для столь бюджетного сегмента...
Этим советом пользуюсь не только я, из того что мне известно проблем не было. Согласен, что любые нестандартные решения вызывают массу возмущений. А по глупости можно бед натворить, ремонтируя автомобиль в соответствии с руководством по ремонту. Что конкретно вы предлагаете?
Работы по его проектировке проводились совместно с фирмой Porsche. Для этого был заключен контракт в 1987 году. Целью проекта было переход двигателя ВАЗ-2111 с 8 на 16 клапанный механизм газораспределения. Наличие гидрокомпенсаторов у ВАЗА - упрощает жизнь владельцу. ДА, у корейского мотора плюс в качестве регулируемых фаз. Двигатель Солярис/Рио одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. У АВТОВАЗА в чугунном блоке предусмотрено как минимум 2 кап. ремонта!!! ЦЕПЬ так же вытягивается и требует замены! (Причем заявленный ресурс от производителей, что для цепи(Корея) и ремня ГРМ (ВАЗ)- практически одинаковый!) У корейского - Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Вазовский двигатель будет дешевле в обслуживании чем корейский при практически одинаковых технических характеристиках.