Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Akopov Mikhail
"Это была моя реплика!" :-)
Тоже хотел было отписать про подсолнечное масло.
09.03.2016 
0
Александр
Так все советы в статье свелись к тому, что всё применяемое людьми в качестве заменителей красивой химии есть полный отстой и вред...,
и вперед в магазин за красивыми бутылочками,
- а Вы тут в копилку добавляете...
-что-то не было обнаружено ни одного дельного совета в статье.)))
09.03.2016 
-1
Колодочкин Михаил
Cпасибо -- не знал! Впрочем, каждый мой совет позаимствован у профессиональных автохимиков -- долго у них выуживал сведения, чем таким можно их снадобья в крайнем случае заменить:)
09.03.2016 
0
Огнев Игорь
Был ещё бензин А-74.Только,по-видимому,не долго.
08.03.2016 
0
Огнев Игорь
Это есть сажа - от неё вреда меньше.А вот эта вот вонь альдегидно-углеводородная - от неё вреда больше.Еще её много вылетает,когда дизель холодный и ему "дали газу" - синее облако,газовая атака!Вот где канцерогены-то.
08.03.2016 
0
Николас
Да, на холодную - это непрогретый. Бензиновый авто быстрее прогревается, меньше воняет и запах у него более приятный, пахнет бензином а не гарью, как у дизеля. У меня знакомый на инжекторный жигуль себе газ поставил и катается, подземных паркингов у нас нет, насчет ТО для газового оборудования ниче не знаю, отношение как у обычного жигулиста - работает и ладно, не надо машине мешать. Насчет места в багажнике - это же не ока, баллон не весь багажник занимает. Я себе не устанавливал, т.к у меня годовые пробеги маленькие, поэтому смысла особого нет. Кто много ездит - тот и делает. Раньше у нас маршрутки газели с джамшутами были - все на газе, даже в салоне часто запах стоял когда я ездил
08.03.2016 
-1
Делисов Роман
Даунсайзинговые моторы появились в результате налогообложения. В той же Германии размер транспортного налога зависит не от мощности, а от объёма двигателя и объёма выбросов СО2.
07.03.2016 
+1
Огнев Игорь
1.Паскаль - это ньютон на м2.В 1кгс/см2 содержится 9,8 ньютонов на 1десятитысяную м2 - грубо говоря переводной коэффицинт в кгс/см2 содержится 1/100000 Па,а с учетом приставки "кило" 1/100.1 кгс/см2 = 100кПа.1 Бар -1,02 Кгс/см2 - почти равны.Получается бензин 2 - 2,4 Кгс,а дизель-1,6 - Что больше?!
2.Держит вкладыш не давление на подаче,а масляный клин.Большее давление не способно "приподнять" шатун с поршнем!На несущую способность давление влияет косвенно.При большем давлении протекает больше масла через зазор между вкладышем и шейкой КВ.Большее количество масла лучше остужает масляный клин.А чем ниже температура - тем больше вязкость клина тем выше его несущая способность.Это я ещё с института помню.
3.Неубедительно?Если вы разбирали двигатель,то могли заметить,что отверстие подающее масло в шатунной шейке расположено не со стороны,где происходит рабочий ход,а как раз наоборот!Дело в том,что со стороны рабочего хода толщина клина меньше и маслу труднее проникнуть,зато с противоположной зазор максимальный и при меньшем давлении масла в системе достигается достаточный расход масла через этот самый зазор,к тому же "дырка" со стороны рабочего хода снижает эффективную площадь вкладыша.
Пример: На Бтр 60 ПБ устанавливался форсированный двигатель Газ 52 - газ49 и имел 3600 об/мин,а на Газ 51,52 - 2800,да и то водители боялись больше 60км/ч на них ездить - драло вкладыши.А дело в разной подаче масляного насоса - у газ49 подача больше и больше по размеру сам насос.Были такие водители,которые "доставали" БТРский насос,но он упирался в раму и её приходилось переделывать.Зато после установки насоса от газ49 можно было запросто "летать под сотню".Вот такое вот влияние охлаждения на несущую способность масляного клина.И держит шатун совсем не струя масла из "дырки" :)
07.03.2016 
+3
ghgjgh
Всё верно. Вы и сами очень правильно ответили на свой вопрос "...это в 99% большие деньги...". А они сейчас у кого? Дальше все по Вашей схеме, т.е. процент осознанно приобретающих около 15.
06.03.2016 
0
Илья
Вот только страховых госкомпаний нам еще не хватало! Надо активно с мошенничеством бороться и схему менять.
Мне кажется, что урегулирование только через сервис без выплаты денег пострадавшему было бы лучшим вариантом. Единственный вариант, когда выдают деньги, это кода ремонт не целесообразен. В этом случае пострадавшему текущую рыночную цену, а тотальную машину страховой.
06.03.2016 
0