Понимаешь Виталий, если в твоем понимание бизнесмен, это хозяин чебуречной, то это не так)).
Я никого не оправдываю, но именно потому, что я бизнесмен, и я знаю какой левак идёт через грузоперевозки, считаю, что давно пора вводить контроль. Меня Платоном никто не обдирает, хотя услугами транспортных компанию пользуюсь регулярно, так вот я тебе скажу, что стоимость их услуг, после введения Платона, практически не изменились.
Заблудившийся, речь про транспортный налог, а не акциз на топливо. Сейчас ваши трактора насосные станции платят акциз, но не платят транспортный налог!
парочка многоаккаунтных обдолбанных упоротых тазофилов анонируют.
при этом вообще ничего не пишут, потому-как слов уже не осталось кроме игры в крестики/нолики(плюсики/минусики)
Их и в магазинах пока негусто.
Кроме того, по гарантии и по страховке дилеры чаще предпочитают заказать детали, даже если они у них есть в наличии. Вот за наличные, скорее всего, всё решится быстрее. И это не только вазовских дилеров касается - и Ниссана, и Пежо, и Мерседеса.
а вы не знали что после прохождения ТО потом нужны ещщё и запчасти, потому-как, судя по ответам выше, «Гарантийные вопросы пока не решены окончательно», т. е. не вопросы, а П Р О Б Л Е М Ы, которые нуждаются в запчастях.
А вот какие запчасти ждут для установки на Весту и почему — сие осталось тайной для следующей серии эпопеи с Вестой....(аванс получен, для зарплаты тоже что-то писать нужно)