Про гидропривод уже давно пишут и он существенно дешевле Дастеровской муфты с карданом. А пол с туннелем потянет за собой переделку кузова с изменением жесткости, сертификацию ... Да и про многорычажку не стоит забывать, она отнюдь не 3 копейки стоит ...
И вольво, и тот же дастер изначально проектировались под полноприводную трансмиссию, а вот логан с сандеро, и его производная иксрей — нет. И чтобы использовать трансмиссию дастера в иксрее, надо вложить огромные деньги в проектирование и производство, но никто этого делать не будет. Это не окупится.
А гидрообъёмная трансмиссия это вовсе не новая технология, но сейчас она достаточно компактна и относительно недорога. Всего 40 кг весь комплект. Даже установка электропривода задней оси обойдется дороже ввиду необходимости переделки кузова.
И напомню — во Франции ездят бюджетки именно с такой трансмиссией.
А самое главное - ВАЗ тут как бы боком идёт, эту трансмиссию разработали французы для французских автомобилей и сделали комплект для румынских дачий. А на ВАЗе их могут только откалибровать для себя и установить готовый комплект.
Вы правы, но сам собой вопрос возникает - а чем мы хуже китайцев? А японцев? Они то смогли. А логан? Румыния была ещё более технологически отсталой страной. Короче, надо работать, а не сопли размазывать.
Зря Вы так, продукция компаний Dangel и Poclain очень хорошо известна в европе, и зарекомендовала себя самым лучшим образом. По французским и европейским деревушкам и по альпийским снегам гоняют тысячи рено и пежо/ситроенов с полным приводом либо с самоблокирующимся дифференциалом.
Кстати, вот пример ссылка ссылка
каждый владелец Логана, Весты, Иксрея может себе заказать и установить (на мех кпп реношную) подобное.
минусы есть, и это естественно. Компоненты производит известная французская компания. Все детали можно заказать через интернет и установить самостоятельно либо на сто. Вопрос целесообразности каждый решает сам для себя. Как работает система - вот рекламный ролик ссылка
И это не может быть заменой дастеровской трансмиссии - просто альтернативный вариант. Важно - разработчик указывает, что работает всё это на скоростях до 40 км//ч , поэтому это не полноценный полный привод.
А вот будет это производить или устанавливать ВАЗ, да ещё и по какой цене - одному богу известно.
А че в нем инновационного? На всякой строительной технике навалом - трактора, подъемники ...
Чтобы впихнуть карданный вал нужно переделывать кузов, а шланги проложить гораздо проще.
Сам привод давно готов - даже тут написали, что тестируют целый год. Так что насчет "завтра сделаем" - вам незачет ...
Товарищи Каплан и Виталий, да оцените вы уже наконец тонкий юмор (с под**бками) товарища Робота !
"У Жигулей гарантированный привод на одно из колёс, при определённых условиях - на два" - неужели не остроумно ?