Она не может быть массовой, у автоваза нет столько движков 1,8 ...
Козлящая подвеска влияет на безопасность и лечится только за свои деньги. Автоваз меняет бачки по гарантии, на других ресурсах тестеры не истерят как ЗР, а четко едут в сервис, в котором бачки из новой партии. Масложор да - беда первых партий двигателей. Увы - давление реношников привело к тому, что маслянных колпачках использовалась некачественные материалы. Это несмертельно - колпачки можно заменить.
Кстати, а что не так с сылкой на 2011-й год? Солярисов тогда было продано 97 243 штук. ссылка
Если корейцы начали решать проблему только через год, то сколько народу попало? Вы кстати на хетче или седане солярисе ездили?
То есть вы предлагаете проблему солярисов забыть, так как она была 5 лет назад, но усиленно жуете масложор и бачки Иксрэя, связанные только с малочисленным двигателем 1,8 из первой партии, при этом никто толком сказать не может - а сколько же это в штуках?
Кстати, вы правильно заметили, что вы троллите, а не ведете дискусию.
И почему-то никакими фактами вы не подтверждаете свое мнение.
Нет, я не врал - это вы перевираете мои слова.
ВАЗ признал проблему на движках 1,8 первой партии, поставщикам вставили на вид, проблему устранили. К слову сказать 1,8 составляет всего 25% от продаж моделей, в которые ставится. Сколько составляет размер первой партии движков я не в курсе. Но ни я, ни автоваз не использовал слово массовый, которое вы упорно используете.
Где я сказал. что нива современная? Я сказал, что современная и безопасная по сравнению с Джимни (например) и рядом с ним же безопасная. Так же как современная и безопасная Веста рядом с Джентрой. Еще раз я ничего не игнорирую. я сказал, мне плевать, почему иномарго подорожало, это проблемы иномаргопромов, пусть продают дешевле и все.
Все ссылки можно найти на сайте АР (например) в разделе ресурсных тестов, платим денюшки и смотрим.
Где я сравнил весту с той БМВ?
аххах да? а про то, как все шевролеты начиная с авео, ездят в лучшем случае на трех цилиндрах ибо там вечно проблемы с ГБЦ и там так же воют коробки это не проблема видимо? АААА там уже другой мотор? ну так и на весте давно другая коробка, от рено, и ее уже даже сменили на другую. которая еще тише.
На иномарго ваще гарантии нет, и что? Потому что с завода они не могу довести НИЧЕГО, хочешь лазить по экзистам, помойкам, разборкам, узнать, что такое контрактные моторы и коробки, и подвеска расходник, купи иномарго, разборки ждут.
Правда? а что, в ПТС для иномарго прям так и написано, что именно оно качественно собрано? Или Может у весты не написано? Как раз вот многочисленные ресурсные тесты доказали, что ОВНО именно иномарго, Нива, конечно не новая, но Джимни еще более СТАРОЕ овно в два раза дороже НИВЫ и гораздо более опасное. Нива дешевле джимни из за пошлин? Во первых, это их проблемы почему он дороже, пусть подавятся своим барахлом, от жадности, а потом ШО, у нас пошлины 100% уже стали, пошлины, там 10% — 15% от его общей цены, или шо, если бы он стоил не лимон а 900 тыщ легче стало? Но это теория, давай же посмотрим, сколько же это ИНОМАРГО стоит, там где пошлин по 1000% нет, ну например в Германии ссылка ? От 15590 ЕВРО это 1 млн 100 с хвостиком рублей!!! КАААААААААК? Там же нет пошлин нету!!!!
Иномаргофобия, да упаси боже, говно-иномаргофобия это да. Иными словами, любое гавно, лишбо иномарго, это точно не ко мне.
Почему, нива и веста, и дешевле и лучше, ааа ну да, НЕ ИНОМАРГО ЖЕ ФУУУУУ, но может куча сэкономленных денег, как то подсластит горькую пилюлю обладания пусть автомобиля лучшего, но не иномарго? А? ЧТО? Аааа слышу, да, пофиг, лучше веста или нет , главное что бы ведро было иномаргом.
Вся подвеска сейчас (с января 2014г), что на датсунах, что на калинах, что на грантах одинакова и имеет индекс 21928, стойки газонаполненные, передний стаб 24мм и задний 17мм во всех этих машинах. может отличатся только производитель ЭУР- калуга или корея. Разный дорожный просвет, это игра цифр, на всех этих авто с акпп просвет под поддоном (защиты нет) на пустой машине около 170-175 мм, а вот на версиях без акпп просвет под штатной защитой 160мм. Указанные 145мм на гранте с акпп это при полной загрузке, у датсуна также, ибо технически это одинаковые авто. Про рывки с вазовскими настройками очень сильное преувеличение.
Не первый раз,к сожалению, ЗР пишет такие неграмотные заметки на эту тему, что наводит на мысли. Был как-то тест гранты, датсуна и какого то китайца, так там писали про длинную рейку на гранте и короткую на датсуне и другую настройку подвески.