Был на сайте 04.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

А Алексей
На пятнашках всё отлично работает.
05.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Датчик скорости, насколько я представляю - на коробке. Чтобы на ней зафиксировать 50км/час, свободное колесо должно крутиться соответственно скорсти 100км/час. И что толку вам от так вращающегося колеса? Как это может помочь проходимости? Нормально сделали, правильно. Собственно, тут уже написали, что это общепринятое решение.
05.10.2016 
0
робот
Если неблокируемый, где у Жигулей рычаг блокировки?
05.10.2016 
-6
Брамсель
А у остальных не так?
05.10.2016 
0
робот
А на Жигулях какой?
04.10.2016 
-4
w sergeyyy2004
именно такое впечатление. Мне как владельцу этих автомбилей статья кажется бредом.
03.10.2016 
+2
Виталий
А по существу возразить-то и нечего! Олег Дерипаска что,не олигарх? Арзамасский завод не входит в группу ГАЗ? Дерипаска не владелец группы ГАЗ? И отель в Сочи тоже не его? И живёт он не в Лондоне? Это всё Обама придумал?
01.10.2016 
+2
Mavrodi
Дурак, это про тебя. В государстве есть контролирующие органы, счётная палата и т.д, т.е. те органы, которые контролируют расходование бюджетных средств. А каждому кретину и крикуну показывать в подробностях как идут испытания никто не должен. Для широкой публики, на данном этапе, повторяю, на данном этапе, достаточно заявленных технических данных и даты окончания испытаний, всё остальное, это чисто профессиональная сторона вопроса. И да, заметь, больше всех кричат про коррупцию, кормушку, тюрьму и воров те, кого оторвали от этой самой кормушки, или те, которые сгорают от зависти, что с ними никто не поделился, прикрывая этим свою никчёмность и не состоятельность добиться чего либо.
Можешь считать меня кем угодно, но, по моему, лечиться нужно тебе.
20.09.2016 
+3
Виталий
Аж прошедшие выборы вспомнились! Схемы работы одни и те же!
20.09.2016 
-8
Тихонов Сергей
Ни одного российского патента? ссылка Двигатель и коробка полностью отечественные разработки.
Представители НАМИ, на стенде которых демонстрируется двигатель, сообщили, что он полностью российский, разрабатываемый уже в течение года. Таким мотором, вероятно, будут оснащать автомобили проекта «Кортеж» и уже скоро начнутся ходовые испытания. Объем двигателя V12 с технологией непосредственного впрыска составляет 6,6 литра. Судя по табличке, расположенной рядом с мотором, он развивает мощность 856 л.с. (630 кВт), тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм.
Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка", — заявили они.
По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана российской фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.
Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием
специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.
ФСЁ ПРОПАЛО ШЕФ!)))
20.09.2016 
+6