Был на сайте 04.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
А что там иностранного? Движок и коробас НАМИ разработали, всё из отечественных комплектующих. Единая платформа тоже отечественной разработки. Нет там ничего иностранного. Тем более в нынешних условиях. В проектировании возможно помогали иностранные компании, но производиться всё будет в России вплоть до болтика, в этом вся и суть задумки. Посмотрите, как сейчас взялись за авиацию, двигателестроение своё поднимают. Всю линейку самолетов воссоздают от Ил-114 на 50-60 мест до Ил-96-400, что бы не оказаться из-за санкций на земле.
19.09.2016 
+10
w sergeyyy2004
Смотри сам на авто.ру. Суть в следующем, берется экземпляр + донор. Все это разбирается, варится, красится и собирается. В итоге где то 200 на круг получается. Я такие машины видел, вглядит действительно как очень свежие.
29.07.2016 
+1
w sergeyyy2004
Покупаешь Е34 за 50, отдаешь еще 150, на выходе тачка как с салона. Есть что то подобное за 200 ?
28.07.2016 
+3
Сергей
Я думаю все дело в динамике. Аквелла у ТагАЗа получилась довольно тяжелой - 1410 кг. Имея двигатель Митсубиси 1,6 с мощностью 107 л.с. и моментом 136 нм, она наверное даже Калине уступала в динамике. Плюс - управляемость. Она наверняка тоже как и силовой агрегат была очень далека от идеала. Сам автомобиль предстал в кузове автомобилей GT. Непонятный второй ряд и скудный багажник. Вопросов много. Этот автомобиль получился непонятного класса: с виду GT, а на проверку - заниженная Приора.
Родстер, по моему, - это автомобиль изначально для определенного потребителя: молодого, любящего драйв, тот драйв, который уже получит в базе, не подвергая авто сильной переделке.
12.07.2016 
+1
Маврин
Аквилла всё таки, мягко говоря, на любителя была внешне. Эта действительно красивая) Так что при нормальной цене брать будут, но я не верю в то, что она доберётся до хоть какого-нибудь тиража.
12.07.2016 
0
Безымянный
...Вам того же ...
07.05.2016 
0
Виталий
Надо же,а я думал,руководители должны придумывать РЕШЕНИЯ и развивать СТРАТЕГИЮ а не надеяться и верить! Опять одно тело с десятью аккаунтами! Куда только модераторы смотрят,они тут есть вообще?
05.05.2016 
-5
Виталий
Кто производит штатную магнитолу???Кто этот "инженер"? Такое дерьмо не ставят ни в одну,даже самую дешевую машину - покажите мне вторую магнитолу,которая играет мп3,но не умеет листать папки? Даже китай-подвал за 1000 рублей был бы лучше! На какую "новую аудиторию" рассчитывает закадровый голос,если у него в комплектацию входят подогрев сиденИЙ, такая кривая магнитола(зато с управлением на руле), и мультимедиа с навигацией и парктроником? И почему не озвучена цена на ТЕСТОВЫЙ автомобиль? Кому это надо,тот за 20 тысяч покупает себе магнитолу,в которой все эти плюшки уже есть и работают на порядок лучше! Проплаченное говно и абсолютно некомпетентный ведущий! Я бы за такой халтурный пиар,рассчитанный разве что на идиотов,денег бы пожалел! Показывают на черное,а говорят,что белое! Что,всей редакцией на плюсики скинулись? Да-а,теперь,наверно продажи попрут! А что - всего-то лям сто в базе с бензиновым мотором!
29.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Нет, реально - так делают. Но мне удобнее скашивать глаза на обочину, уже на автомате делаю это. При этом периферийным зрением вперёд всё равно видно.
27.04.2016 
+2
Азаров Владимир
Если так, тогда не могу не согласиться с Вами. Ваше решение гораздо интереснее.
27.04.2016 
+1