Уровень комфорта общественного транспорта вырастет только тогда, когда количество сидячих мест в нем будет больше количества желающих ехать. Чтобы человек зашел (зашел, а не вдавился!) в салон, скажем, автобуса, и сел на свободное место, а не повис на поручне, вдыхая всевозможные запахи от толпы себе подобных. Но этого никогда не будет, ибо не выгодно гонять по маршруту полупустой транспорт, да и количество его единиц придется увеличить во много раз, что трафик явно не разгрузит, а КПД транспорта сильно уменьшит. Гипотетические роботы-такси помогли бы разгрузить общественный транспорт, но разве найдутся желающие ждать автобус на остановке, если можно будет "взмахом руки" вызвать такое такси? И доехать прямо от дома до нужной точки, а не "пилить" пешком сначала от дома до остановки, а потом от остановки до этой точки? Следовательно, резко возрастет спрос на такие такси, и их количество начнет резко увеличиваться. А теперь прикиньте, сколько их потребуется в той же Москве, чтобы обеспечить всех желающих ехать?
На электрическую тягу при нынешних технологиях рассчитывать бессмысленно, ибо такое количество электромобилей заряжать будет просто нечем. Использовать ДВС - город задохнется в выхлопах. Так что все это - утопия...
«Развитие каршеринга... не означает что будет вытеснен личный автомобиль...»
Если предположить, что такси-робот будет безопаснее автомобиля — то означает. Проезд в таком такси, по идее, будет сравним со стоимостью такового в традиционном общественном транспорте (про обычное такси я и не говорю), пользование таким такси будет значительно дешевле содержания личного авто, но при этом сохраняются его достоинства — комфорт и доставку «до места». Спрос будет большой. А будет спрос — будет и предложение, которое и убьет общественный транспорт и личный автомобиль. Но это в теории. На практике же такое количество роботов-такси "не влезет" на улицы...
"...если я смогу одним взмахом руки...вызвать беспилотник, который прибудет за мной, отвезет в нужное место..."
Это вы, видимо, фантастики начитались! ) Прикиньте, сколько человек в Москве одномоментно находятся в общественном транспорте в часы пик, сколько человек в этот момент ожидает этот транспорт и прикиньте, хватит ли площади Москвы, чтобы вместить такое количество беспилотников, вызываемых взмахом руки!
Не могут:) ВАЗоботы-путриоты настроены на минусование меня даже в теме про КАМАЗ.
Не верят, бедные, что хозяева их с собой не возьмут, когда тут бабло закончится:)
Не, я завязываю. Вы сыпете из мешка что попало - а мне нужно отвечать с разбором и аргументами. Причём как раз на помесь авантюризма с идиотизмом, вроде ЭКИПа, надо как раз тратить уйму времени и сил.
Браво! :-) А ведь согласитесь - очень немногие различат. И, был бы там именно В-1, а не "В", и Вам было бы посложнее, там до степени смешивания. Ведь 160 не под 1В сделан, а по 1А.
С идентичными - это у меня рука дрогнула.
Очень мне нравится, когда начинают доказывать, что это - в силу единства законов аэродинамики. В то время как это - зачастую честное упирание и развитие идеи по внешнему виду, как, к примеру, А-5 - МиГ-25 - F-15/F-14 - МиГ-29/Су-27. Но не в данных двух случаях.
Про ТУ 160 и СУ 24..отличу с первого взгляда.
Эхх, извините, не удержусь. Честно скажите, c первого взгляда - где какой? Это вообще про один тип или разные? ссылка ссылка ссылка
а здесь - что где? Модификации одного или разные? ссылка ссылка