Был на сайте 07.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.02.2016 

Пол:Мужской

Город:МОСКВА

Громов Сергей
Уровень комфорта общественного транспорта вырастет только тогда, когда количество сидячих мест в нем будет больше количества желающих ехать. Чтобы человек зашел (зашел, а не вдавился!) в салон, скажем, автобуса, и сел на свободное место, а не повис на поручне, вдыхая всевозможные запахи от толпы себе подобных. Но этого никогда не будет, ибо не выгодно гонять по маршруту полупустой транспорт, да и количество его единиц придется увеличить во много раз, что трафик явно не разгрузит, а КПД транспорта сильно уменьшит. Гипотетические роботы-такси помогли бы разгрузить общественный транспорт, но разве найдутся желающие ждать автобус на остановке, если можно будет "взмахом руки" вызвать такое такси? И доехать прямо от дома до нужной точки, а не "пилить" пешком сначала от дома до остановки, а потом от остановки до этой точки? Следовательно, резко возрастет спрос на такие такси, и их количество начнет резко увеличиваться. А теперь прикиньте, сколько их потребуется в той же Москве, чтобы обеспечить всех желающих ехать?
На электрическую тягу при нынешних технологиях рассчитывать бессмысленно, ибо такое количество электромобилей заряжать будет просто нечем. Использовать ДВС - город задохнется в выхлопах. Так что все это - утопия...
29.11.2016 
0
Громов Сергей
«Развитие каршеринга... не означает что будет вытеснен личный автомобиль...»

Если предположить, что такси-робот будет безопаснее автомобиля — то означает. Проезд в таком такси, по идее, будет сравним со стоимостью такового в традиционном общественном транспорте (про обычное такси я и не говорю), пользование таким такси будет значительно дешевле содержания личного авто, но при этом сохраняются его достоинства — комфорт и доставку «до места». Спрос будет большой. А будет спрос — будет и предложение, которое и убьет общественный транспорт и личный автомобиль. Но это в теории. На практике же такое количество роботов-такси "не влезет" на улицы...
28.11.2016 
0
Громов Сергей
"...если я смогу одним взмахом руки...вызвать беспилотник, который прибудет за мной, отвезет в нужное место..."

Это вы, видимо, фантастики начитались! ) Прикиньте, сколько человек в Москве одномоментно находятся в общественном транспорте в часы пик, сколько человек в этот момент ожидает этот транспорт и прикиньте, хватит ли площади Москвы, чтобы вместить такое количество беспилотников, вызываемых взмахом руки!
28.11.2016 
0
Колодочкин Михаил
Кого за руль посадим? :)
24.10.2016 
0
и.о. Каплана
Не могут:) ВАЗоботы-путриоты настроены на минусование меня даже в теме про КАМАЗ.
Не верят, бедные, что хозяева их с собой не возьмут, когда тут бабло закончится:)
30.08.2016 
0
Akopov Mikhail
То есть Вы хотите сказать, что сознательно троллили? Вольно Вам, но мне такое поведение неприятно.
Что мешало просто написать о нежелании обсуждать?
07.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Я москвич. Кого я эксплуатирую?
07.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Не, я завязываю. Вы сыпете из мешка что попало - а мне нужно отвечать с разбором и аргументами. Причём как раз на помесь авантюризма с идиотизмом, вроде ЭКИПа, надо как раз тратить уйму времени и сил.
07.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Браво! :-) А ведь согласитесь - очень немногие различат. И, был бы там именно В-1, а не "В", и Вам было бы посложнее, там до степени смешивания. Ведь 160 не под 1В сделан, а по 1А.
С идентичными - это у меня рука дрогнула.

Очень мне нравится, когда начинают доказывать, что это - в силу единства законов аэродинамики. В то время как это - зачастую честное упирание и развитие идеи по внешнему виду, как, к примеру, А-5 - МиГ-25 - F-15/F-14 - МиГ-29/Су-27. Но не в данных двух случаях.
07.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Про ТУ 160 и СУ 24..отличу с первого взгляда.
Эхх, извините, не удержусь. Честно скажите, c первого взгляда - где какой? Это вообще про один тип или разные?
ссылка
ссылка
ссылка
а здесь - что где? Модификации одного или разные?
ссылка
ссылка
07.08.2016 
0