Боинг 767 эксплуатируется с 1982-ого года. А ИЛ-96 потребовал модернизации, сразу после начала выпуска. видать на быструю модернизацию средств не было, поэтому проект ИЛ-96 остановили. Кроме того Была история посадки Боинга с выключенными двигателями за 120 км от посадки.
Эксплуатирующая организация считает выгодно/невыгодно. Исходя из этого и делает выбор в пользу той или иной техники. А производитель производит то что может продать, т.к. замораживать выпуская продукцию на склад нет возможностей. (а это было весьма распространено в СССР)
Посмотрел расход топлива для Ил-96 в крейсерском режиме 4 двигателя ПС-90А потребляют 8300кг/час топлива.
Боинг 767 потребляет 4600кг/час.
Если-бы ты устраивал авиаперевозки тебе какой самолет больше-бы понравился с расходом топлива в 8300кг/час или 4600кг/час?
"не исключайте и тех, кто и добровольно переходил на сторону советов... В компартию вступить могли все) И по наследству это не передавалось..."
Да, переходили, устраиваясь на различные "теплые местечки". Но тут вот какой момент: в силу того, что "революционные массы" сами были неграмотные, и любой, умеющий грамотно писать и правильно считать, воспринимался ими как нами нынче какой-нибудь академик. И те, кто при царе был посредственностью, при большевиках стал ого-го! В компартию вступить могли не все, ибо не у всех родителями были потомственные разнорабочие и прачки с кухарками.
ЧК, кстати, никакой нац. безопасностью не занимался, а исключительно защищал установившийся режим от "вредных элементов", не принимающих коммунистические идеи, истребляя их. Особенно любили грабить работящих крестьян, назвав грабёж "раскулачиванием", ибо они своей высокой производительностью труда наглядно дискредитировали основную идею, на которой базировалось создание колхозов. Церкви любили грабить, а для продажи награбленного за границу даже специальная контора была создана...
Так я не спорю, все было. Только где эта авиация в рамках свободной конкуренции? Оказалась не конкурентоспособной? Так-то СССР больше всех производил тракторов и комбайнов, но при этом приходилось закупать зерно на западе .
На счет советского эпогея не согласен.
СССР торговал промышленными товарами с западными странами из-за демпинговых цен на свои товары. (при официальном курсе доллара в 64к, жигули на западе продавались за 1750$) Тем самым девальвировали труд советских граждан.
По факту завод ГАЗ строили по американской лицензии. ЗИЛ италия-США, ВАЗ по итальянской, Камаз тоже при помощи американцев. За эти технологии с западом приходилось расплачиваться зерном в 30-ые годы, и нефтью в 60..80-ые годы. Т.е. по сути опять сырьевой придаток, но при этом СССР не мог себя прокормить. Приходилось покупать на западе продовольствие.
«Отнять и поделить» — слова Шарикова... Интересно, и почему же безграмотных так было много???
__________________________________________________________________________________________
Была высокая рождаемость. А производственные мощности росли слабо. Т.е. рост количества потребителей был выше чем рост производства. Экономика не справлялась не то что с обучением, а даже с пропитанием. Следствием проблем с продовольствием стала революция в феврале 1917-ого года.
"И кстати, никто ничего не отнимал...просто пришли взять свое..что им положено)"
Ну взяли. И?.. Сразу у всех стало всего вдосталь?
"...(водоканалы, электрическую систему, гортеплосеть) скупили Москвичи или Питерцы (ибо у них все деньги)... и теперь эксплуатируют народ..."
А если бы не скупили, то народ бы не платил ни за газ, ни за тепло и прочее? Нынешние правительства, центральные и региональные, которые весь бардак развели и позволили все это скупить, изначально не из комсомольцев-коммунистов образовались?