Не все автомобильные музеи стремятся к широкой известности. Мы лишь случайно узнали об удивительном собрании военных автомобилей, расположенном в ближайшем предместье итальянской столицы.
Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин. Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.
Этот автомобиль красовался на обложках журнала «За рулем» и рекламном плакате «Интуриста», призывающего к турпоездкам по Кавказу. Советские физкультурники носили его на руках по Красной площади, а на параде 1 мая 1941 года он возглавил колонну бронетехники
Даже и не называйте вездеходами те вседорожники, которые можно увидеть на дорогах общего пользования. Сегодня речь о настоящих «проходимцах», которым не нужны не только дороги, но даже направления. И когда колесо уже не катит, появляются экзотические конструкции.
Горьковский автозавод многие годы служил главным символом всего советского машиностроения в целом и автопрома в частности. А за постсоветские 20 лет он минимум дважды оказывался на грани банкротства. Но выжил и развивается.
МАШИНА быстро тронулась с места и, набрав скорость, влилась в поток уличного движения. — Хорошо работает двигатель у этого автомобиля, — сказал один из прохожих своему спутнику. — Совершенно бесшумно. — А это не автомобиль, — последовал ответ. — Посмотри-ка внимательнее. И действительно, машина, о которой шла речь, не имела бензинового двигателя. Это был электромобиль.