Реставраторы мастерской Евгения Шаманского недавно вернули к жизни легендарный внедорожник ГАЗ-61-73. Его выпустили в 1940 году с открытым кузовом (типа фаэтон), затем, во время войны, на шасси поставили закрытый кузов от «эмки». И на этом автомобиле всю войну ездил маршал Иван Степанович Конев, что подтверждено документами. Настоящая легенда! А мы проведем тест-драйв.
Фирма «Порше» неоднократно оказывала услуги советскому автопрому. Самый известный пример – доводка «Самары». А ведь были и другие, не особо выносившиеся на публику заказы. В статье эксклюзивные подробности из архивов «Порше».
Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Автор поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.
Как изменился автомобиль за последние три десятилетия? Кто-то ностальгирует: раньше всё было лучше – натуральней. Молодежь слушает ворчунов с иронией. Автор размышляет об эволюции, собрав вместе четыре поколения «Мерседес-Бенца» С-класса.