Мы всегда старались первыми пощупать и опробовать на ходу новые автомобили. Вспоминаем полтора десятка премьер прошлого – но именно те, чья судьба сложилась не гладко.
Относиться к «Фаcель-Вега II» просто как к машине решительно невозможно. На свете много интересных, красивых и по-своему замечательных автомобилей, но с этим расставаться было особенно трудно. И не только потому, что с такими редкостями имеешь дело не слишком часто. В этом голубом купе есть какая-то особенная, труднообъяснимая, прямо-таки иррациональная притягательность.
Этот французский автомобиль с итальянским дизайном и американским именем остался в истории не только как удачная молодежная модель, но и как один из символов растапливания льда холодной войны. Путешествуя на «Рено-Флорид», мы вспоминали яркие 1960-е...
За полвека через Дмитровский полигон прошли сотни автомобилей разных классов и назначения. Поздравляем Центр испытаний НАМИ с юбилеем и вспоминаем его славную историю. Настоящее у НИЦИАМТ не менее славное!
В первый день лета в Москве состоялась традиционная летняя гонка старинных автомобилей L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally (проводится с 2003-го). Как обычно, почтили нас присутствием и сами швейцарские часовщики – Карл Шойфеле с супругой Карин и их сын Карл-Фридрих, «оседлавшие» Ferrari 250GT PF Cabriolet 1961 года. И это – одна из самых «юных» машин этого ралли!
Применение платформ иностранного производства для автомобилей проекта «Кортеж» можно обосновать даже исторически – подобная практика применялась у нас еще в 20-е годы, да и во всей истории правительственного гаража был только один недолгий период, когда наши лимузины состояли исключительно из отечественных комплектующих.