Над ним посмеивались, про него придумывали анекдоты. Но для многих он стал первым, а потому особенно памятным автомобилем. В хороших руках Запорожцы служили старательно и долго, переходя порой из рук дедов даже к внукам.
Для тех, кто решил приобрести старую машину, аргументы «хочу» и «мечтал об этом всю жизнь» столь весомы, что поколебать их практически невозможно. Сергей Канунников делится своим и чужим опытом по части выбора, покупки, восстановления, хранения и обслуживания олдтаймера.
Дизайнеры-кастомайзеры взялись за карандаши, чтобы пофантазировать по просьбе Александра Benderlog Пономаренко специально для «За рулем.РФ» на тему легендарного ЗАЗ-966/968 — он же Запорожец, он же «ушастый» и «чебурашка». И даже придумали им легенды!
Сегодня крупнейшему автомобильному заводу России исполняется 50 лет. В истории предприятия были и взлеты, и падения – но в день рождения не принято говорить о грустном. Лучше посмотрим, чего достиг АВТОВАЗ к своим годам, и вспомним, как чувствовали себя известные марки в свой юбилей.
История нынче один из главных рекламных козырей компаний. Стало модным называть новые модели прежними, иногда уже практически забытыми именами. А если автомобиль в свое время был популярен или знаменит, то дизайнеры старательно вписывают его черты в облик новинок. Всегда ли это срабатывает?
В понедельник, 4 июля, на автодроме Moscow Raceway прошел 2-й этап кольцевых гонок классических автомобилей отечественного производства Moscow Classiс Grand Prix. Отношения между собой выясняли экипажи на Москвичах, Жигулях и Волгах. Принимал участие в соревновании и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на седане ГАЗ-24 1979 года выпуска, подготовленном для гонок.
Бывают случаи, когда кинозвездами наряду с известными актерами становятся и автомобили. Давайте вспомним их наиболее яркие роли в кинофильмах и телесериалах.