Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач – хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.
Любите фильмы, в которых крутые тачки уходят от погони? Давайте попробуем напрячь память и вспомнить, где конкретно вы могли встретить ту или иную модель.
Участникам Skoda Historical Rally предстояла непростая задача — проехать дорогами Южной Чехии на автомобилях-ветеранах по заданному маршруту. Хронометраж вели современные приборы с точностью до сотых долей секунды. Удалось ли раллистам найти общий язык с олдтаймерами и добраться до финиша к намеченному времени?
Вспомним славную историю и этапы развития этого важного элемента конструкции, без которого немыслим современный автомобиль. Жизнь ветрового стекла при внимательном рассмотрении сложна и насыщенна. И пока еще не завершена.
Какой скоростной поезд был предтечей Сапсана, зачем владельцу Волги ГАЗ-24 могли пригодиться два деревянных клина из набора инструментов, почему Волжскому автозаводу и его продукции официально хотели присвоить название ТАЗ? Историю советской техники вспоминает Михаил Колодочкин.
К 100-летию со дня основания BMW в знаменитом музее марки в Мюнхене открылась особая экспозиция, на которой представлены 100 шедевров за все время существования не только самого баварского автопроизводителя, но и входящих в одноименную группу брендов. Отправившись в гости к юбиляру, мы обнаружили и другие весьма любопытные экспонаты.
До Второй мировой войны Баварские моторные заводы (BMW) были далеко не только баварскими. Мотоциклы и знаменитые авиадвигатели действительно делали в Мюнхене, а вот не менее уважаемые автомобили – куда восточнее, в Тюрингии, в городе Айзенах. Там еще с конца XIX века существовал завод, который в ХХ столетии делал автомобили Dixi, а в 1928-м был куплен успешным баварским концерном. В 1945-м этот завод оказался в советской зоне оккупации, что в корне изменило его судьбу.
В булочную советские люди на такси действительно не ездили, но в больших городах служба наемных машин с водителями в той или иной мере всегда была востребована.