В истории гиганта, некогда одного из флагманов нашей индустрии — завода АМО-ЗИЛ, чей 100-летний юбилей отмечали в прошлом году (увы, уже без самого завода), была уйма интересных страниц.
Специально к Новому году мы подготовили традиционную викторину ЗР в необычном формате. Мы не будем вам показывать картинки с просьбой угадать, что на них изображено. На сей раз ищем 12 ошибок в тексте, который приводим далее.
Об опытном вездеходе ЗИЛ‑132С, так и не пошедшем в серию, гибриде правительственного лимузина с грузовиком, российском электромобиле позапрошлого века и других автодиковинах вспоминает Михаил Колодочкин.
Как известно, вместо строительства нормальных дорог можно изобретать автомобили повышенной, высокой, ну или какой-нибудь ультравысокой проходимости. В чем отечественная промышленность и приобрела за последние сто лет огромный опыт. Одно из средств борьбы с грязью и снегом, который регулярно заваливает чуть ли не две трети страны, – полугусеничные автомобили.
Советские электромобиль и автобус, развивающие более 160 км/ч? Это вовсе не фантастика, а часть истории отечественного автопрома. Вспомним дюжину самых быстрых советских автомобилей выпуска до 1991 года, разных классов и групп, основываясь на их паспортных данных.
Казалось, на Moscow Classic Grand Prix я уже перевидал всех, кого только можно. И кумиров моей юности, и героев автоспорта нашего времени – любительские гонки ретромобилей сразу стали тусовкой для гонщиков всех поколений. Здесь много влюбленных в старые машины людей. И конечно, старых машин всех марок и возрастов. Но на финальном этапе нынешнего сезона – снова неожиданные встречи!
Полвека назад все легковушки в стране были трех «видов» – Запорожцы, Москвичи и Волги. Но в конце шестидесятых пошли слухи: вскоре появится нечто особенное. Четвертое! О нем и речь.