Каждая компания своим логотипом хочет что-то сказать нам. Но за давностью лет не все сообщения легко расшифровываются. Однако вам это по силам - пройдите наш тест.
Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse - все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
А знаете ли вы, что на мазовских тягачах когда-то устанавливали авиационные газотурбинные двигатели? Или, к примеру, ответите ли на вопрос, что за звери - специальные автомобили с индексом ПУ или почему "скорые" из "Волг" делали в Финляндии? Необычные факты из истории техники вспоминает Михаил Колодочкин.
После первого, прошлогоднего Всероссийского фестиваля Жигулей количество желающих посетить мероприятие вновь выросло в разы. Цифры говорят сами за себя: более 1000 машин участников и более 3000 зрителей за один день! Гости приехали не только из самой Москвы и ближайших городов, но и издалека.
Сирена этой санитарки (к сожалению, мы не можем передать здесь сей звук!) не столь пронзительна, как у современных машин. Да и скромный оранжевый фонарь, предшественник сегодняшних ослепительных синих «люстр», едва виден при ярком солнце. Тем не менее этот РАФ – настоящая скорая, способная, если потребуется, и сегодня выйти на линию.
19 августа в НКП «Русь» (Московская область, Ленинский район, д. Орлово) состоялся второй Всероссийский фестиваль Жигулей ЖиФест 2017! Расскажем о пяти любопытных участниках нынешнего слета.
Споры поклонников отечественного автопрома со скептиками, утверждающими, что в СССР всё (в том числе дизайн) сдирали, не утихают много лет. Так была ли в СССР своя дизайнерская школа?
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…