Как проникнуть в британские аристократические круги? Легче всего — вместе с роскошным, величественным Даймлером. На такой машине за рулем ездила и сама британская королева, дай ей Бог здоровья!
Неужели минуло уже полвека? Ну да, именно в 1968-м появились первые промышленные партии Волги ГАЗ-24. Полностью на производство этой модели завод перешел в 1970-м. Но любопытно то, что некоторые образцы Волг остались вне нашего внимания. Незаслуженно?
А знаете ли вы, что дефицит всего и вся в СССР способствовал небывалому развитию технической мысли? Необычные факты из истории автотехники вспоминает Михаил Колодочкин.
Троянец, кувшин с йогуртом, бесправная, моргуновка… — о чем все это, что объединяет эти странные слова? Микрокары! Эти машинки у нас не то что непопулярны: они вообще проходят по разряду приколов. А вот в остальном мире компактная модель или даже линейка таких есть практически у каждого крупного автопроизводителя. Современные микрокары относительно одинаковые, а вот были времена…
Мы знаем, что литр 95-го сегодня стоит 40 рублей с довольно большим плюсом. Что ограничение скорости в городах — 60 км/ч, а самый известный гонщик Формулы 1 — Михаэль Шумахер. Но вспомним ли мы это через 20 лет? Тест ЗР как раз про то, что хорошо знает старшее поколение автолюбителей.
В конце прошлого — начале нынешнего века (вроде бы совсем недавно!) в России не только пытались строить новые оригинальные модели на заводах времен СССР, но уже и сотрудничали с зарубежными фирмами, рассчитывая выпускать иномарки на отечественных предприятиях, причем не только автомобильных. Одни проекты увенчались успехом, иные канули в Лету… Что вы помните о них?
90‑летний юбилей «За рулем», который отмечается в апреле, — прекрасный повод «поставить на крыло» советские олдтаймеры, которые журнал когда-то представлял в качестве новинок. А заодно сравнить их с зарубежными ровесниками, что в былые годы казалось просто невозможным.