Все статьи рубрики Классика

«Копейка» – копия Fiat 124? Ищем десять отличий
«Копейка» – копия Fiat 124? Ищем десять отличий
Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» – практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?
Количество просмотров 81234Количество комментариев 11
Удачно срисовали: что конструкторы СССР взяли из трофейных машин
Удачно срисовали: что конструкторы СССР взяли из трофейных машин
Во время Великой Отечественной войны в СССР оказалось очень много самых разных иномарок. Некоторые из них легли в основу будущих советских машин.
Количество просмотров 27413Количество комментариев 18
Москвичи, которых вы никогда не видели. Часть 2
Москвичи, которых вы никогда не видели. Часть 2
Как жаль! Как жаль, что интересные, красивые и порой опережающие жизнь машины так и остались опытными экземплярами, а на конвейере выпускались уныло-одинаковые Москвичи, мало отличавшиеся друг от друга. Минивэны, внедорожники, хэтчбеки, купе - всё это могло ездить по нашим дорогам.
Количество просмотров 20195Количество комментариев 2
СМЗ М-76. В 1946 г. Серпуховский мотозавод поступил в подчинение ЦКБ мотоциклостроения на правах опытного цеха. Одно из направлений работы ЦКЭБ – совершенствование конструкций машин советских мотозаводов. Так, когда в 1946 году в Ирбите начали выпускать спортивный мотоцикл М-75, в Серпухове взялись за его доводку. На мотоцикле с индексом М-76 заменили чугунные цилиндры алюминиевыми, поставили новые распредвалы и спроектировали новую систему смазки. Мощность двигателя – 38 л.с., вариант для рекордных заездов показал скорость 206 км/ч.
10 самых крутых мотоциклов СССР
Эти мотоциклы воевали, участвовали в парадах, побеждали в спортивных соревнованиях, так или иначе оставив след в истории нашей страны.
Количество просмотров 140555Количество комментариев 5
Водоплавающий Москвич-410
Водоплавающий Москвич-410
В коллекции редких автомобилей на базе Москвича эта амфибия, пожалуй, самый необычный экземпляр.
Количество просмотров 14700Количество комментариев 8
Топ-16: самые долгоживущие названия автомобилей
Топ-16: самые долгоживущие названия автомобилей
Как автомобиль назовешь, так его и будут... покупать. Поэтому некоторые фирмы, что ни год, придумывают новые названия своим моделям. Иные же, напротив, держатся за имена, которые некогда принесли им успех, десятилетиями.
Количество просмотров 14266Количество комментариев 3
Примерно так, по мнению художника Эдуарда Молчанова, могла бы выглядеть Белка второго поколения.
Вся правда о фантазиях: авангардные проекты автопрома СССР
Удивительные, порой фантастические автомобильные проекты Советского Союза – большая и очень интересная тема. Автоисторик «За рулем» Сергей Канунников разыскал в архивах полузабытые конструкции, причем некоторые из них даже были воплощены в опытных ходовых образцах!
Количество просмотров 39049Количество комментариев 3
Разумеется, многие известные личности в СССР передвигались на 24-й Волге. Например, актер Юрий Никулин владел белым универсалом ГАЗ-2402. Были среди владельцев Волг и легендарные спортсмены. Такие как Лев Яшин или Валерий Харламов (на фото).
11 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
В этом году легендарной 24-й Волге исполняется 50 лет. Самое время вспомнить о самых интересных особенностях машины и связанных с ней фактах, о которых мало кто знает.
Количество просмотров 242126Количество комментариев 40
Самоходный стартер: без этого ГАЗа и самолет не взлетит
Самоходный стартер: без этого ГАЗа и самолет не взлетит
Необычный автомобиль АС‑1 на базе ГАЗ-АА образца 1932 года предназначался для пуска двигателей легких винтовых самолетов.
Количество просмотров 13000Количество комментариев 4
Packard Super Eight появился в гамме компании в 1933 году. Версию 1939 модельного года представили в сентябре 1938‑го. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 130 л.с., коробка передач – трехступенчатая, синхронизированная. Передняя подвеска – независимая, задняя – цельный мост на продольных рессорах. Выпускали версии 1703 с базой 3225 мм и 1705 с базой 3760 мм, двух- и четырехдверные открытые и закрытые кузовá. Было собрано 3962 автомобиля Super Eight 1939 модельного года.
Packard Super Eight 1939: связей с этим иностранцем можно не бояться!
«За рулем» нашел общий язык с американской машиной родом из 30-х годов, хорошо знакомой в СССР.
Количество просмотров 13255