Из-под пера обозревателя «За рулем» Сергея Канунникова вышло очередное произведение. На этот раз – книга, которой он дал ёмкое название «Авто и биография».
Мы часто жалуемся, что все современные автомобили похожи друг на друга. Отчасти так было всегда: стилистику, да и конструктивные решения, диктовала эпоха. Но во все времена были и машины, заметно выделяющиеся на общем фоне. Вспомним дюжину самых странных и необычных…
Вот уже второй год подряд в Индонезии устраивают фестиваль Datsun Day – масштабный слет поклонников марки. В 2016 году посетить это зрелищное мероприятие довелось и нам. Чтобы поближе проникнуться духом фестиваля, предлагаем посмотреть фотогалерею.
В этом году один из столпов немецкого автопрома компания BMW отмечает вековой юбилей. Мы решили посмотреть, какие из ныне действующих производителей легковушек уже перешагнули этот порог. Причем в нашем рейтинге они расставлены не по дате основания, а по дате создания своего первого автомобиля.
Про самую знаменитую Волгу – один из любимейших автомобилей в нашей стране – написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?
Считаете себя знатоком автомобильной истории? Ладно, тогда предлагаем проверить свои знания об автомобилях соцстран, входивших в СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Держим за вас кулачки!
За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.