Все статьи рубрики Классика

Модели АВТОВАЗа, так и не ставшие серийными
Модели АВТОВАЗа, так и не ставшие серийными
Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные – от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».
Количество просмотров 163830Количество комментариев 14
«Москвич-412» на Moscow Classic Grand Prix: вечные вещи века
«Москвич-412» на Moscow Classic Grand Prix: вечные вещи века
Что важнее – инновации или ресурс? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы отправились на гонки старинных автомобилей. И познакомились там с самым интересным российским олдтаймером – «Москвичом-412», копией кольцевой машины 1975 года, на которой выступал пилот МАДИ Станислав Гесс де Кальве. Копия близка к оригиналу и технически, и концептуально, в ее основе – серийная машина 1975 года выпуска.
Количество просмотров 38536
Alvis Barson Special: восьмерка, сэр!
Alvis Barson Special: восьмерка, сэр!
Бывают автомобили редкие. Порою удается встретиться и с очень редкими. Этот же Alvis без преувеличения уникален!
Количество просмотров 9083Количество комментариев 1
Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.
Как советские автомобили переделывали за рубежом: в вольном переводе
Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.
Количество просмотров 298591Количество комментариев 10
Citroen SM 1971 года: с первого взгляда
Citroen SM 1971 года: с первого взгляда
В списке самых интересных автомобилей второй половины ХХ столетия этот Citroen по праву занимает достойное место.
Количество просмотров 19095Количество комментариев 1
Советские автомобили в Финляндии: чужая родня
Советские автомобили в Финляндии: чужая родня
Долгие годы Финляндия была одним из основных импортеров советских автомобилей среди западноевропейских стран. В небольшой северной стране не только продавали наши машины, но даже изменяли их под свои нужды. А позднее и вовсе делали автомобили для СССР. Рассказываем о малоизвестных и забытых конструкциях.
Количество просмотров 174235Количество комментариев 5
«How are you, земляки! Каким бы ветром ни занесло вас в Майами, я рад встрече!» Голубой ЗАЗ‑965А в экспортном исполнении был известен за рубежом под именем Jalta. Ярко-желтая Застава – лицензионная копия малыша Fiat 600 из Югославии. Ну а Волга удивила сочетанием английского номера с «континентальным» расположением руля.
Автомузей Майкла Дезера в Майами: «Ялта» во Флориде
Автомобильный музей всегда таит сюрпризы. Мы укрепились в этом мнении, ознакомившись с собранием Майкла Дезера в Майами.
Количество просмотров 16151
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА: автомобиль войны
Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» – самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет – ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского
Количество просмотров 31901Количество комментариев 1
На «эмке» ГАЗ-М1 по местам боевой славы
На «эмке» ГАЗ-М1 по местам боевой славы
На таком же автомобиле и по тем же дорогам летом 1941-го ездили фронтовые журналисты.
Количество просмотров 24193Количество комментариев 3
Maserati Quattroporte: неореализм
Maserati Quattroporte: неореализм
Один день за рулем седана Maserati Quattroporte 1969 года. Такой автомобиль мог родиться только в Италии. Так же как и бесхитростные, но притягательные мелодии Челентано и Кутуньо, как удивительные фильмы Де Сики, Феллини и Висконти.
Количество просмотров 15745