В 1968 году в жанре полицейского триллера вышел в прокат фильм «Буллит» со Стивеном МакКуином в главной роли. Начиная с этой картины в Голливуде произошла революция стандартов автомобильной погони, а Ford Mustang получил эпитет «культовый».
Названия многих автомобилей и марок ассоциируются у обычного потребителя с самыми различными характеристиками – роскошью, мощью, элегантностью, изысканностью, тотальным превосходством, безопасностью. По другую сторону баррикад негатив, который сложился из-за неудачных рекламных кампаний или, скажем, производственных дефектов. Но какой же смысл изначально пытались вложить в названия своей продукции автопроизводители?
Сегодня из мест вооруженных конфликтов, где регулярная армия вступает в бой с повстанцами, часто приходят фотографии «затюненных» в соответствии с потребностями внедорожников. Как правило, это неприхотливые и надежные на бездорожье автомобили, дооснащенные пулеметами и бронещитками. Такие поделки даже нарекли специальным термином — «шушпанцер». К «шушпанцерам» принято относить переделки, обычно не попадающие в серию, у которых есть хотя бы «дырка для ружья».
Чтобы пробудить во вполне взрослом человеке мальчишку, ничего лучше автомобиля, наверное, не придумать, сделал вывод автор, поездив на «Линкольне» 1972 года.
Ford Model T был самым первым народным автомобилем. Его любили и ненавидели, но продавался он почище горячих пирожков. Максим Приходько отправился в далекое прошлое, чтобы оценить прогресс понятия «бюджетник».
Грозное имя этой машины сочетается с миролюбивым, однако немного норовистым характером. На одном из символов немецкого экономического чуда прокатился автор.
Хорошие олдтаймеры бывают двух видов: либо после реставрации до состояния «как с завода», когда все блестит, либо в идеальной сохранности без серьезного вмешательства с момента выпуска автомобиля. Второй вариант намного интереснее, но не только лишь одним фактором редкости.
Примерить роли создателей и героев одного из самых популярных советских фильмов взялась съемочная группа «За рулем». Постановка Сергея Канунникова, ассистент режиссера Денис Панов, главный оператор Александр Кульнев.