Весенняя Олдтаймер-Галерея сверкнула новыми гранями. Впервые в ее рамках прошел военно-технический фестиваль «Моторы Победы», объединяющий самые активные музеи и клубы исторической реконструкции и, конечно же, приуроченный к 70-летнему юбилею главного праздника страны. Настоящей сенсацией стала и экспозиция «Подарки вождям», организованная совместно с Политехническим музеем, впервые раскрывшая такую тему, как дары технической тематики. Как обычно, громкими премьерами стали и олдтаймеры – экспонаты самой галереи. Вот наиболее интересные из них.
В этом году легендарный «уазик» снимается с производства. Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию UAZ Hunter, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы. Вспоминаем историю 469-го и знакомимся с «Победной серией».
Некоторые кассовые фильмы забывают едва ли не через год после премьеры, а некассовые, поначалу не приняв, смотрят десятилетиями. Отчасти такова и судьба автомобиля Ghia L 6.4, созданного в первую очередь для голливудских звезд.
Давно это было. Шведы уже стали чемпионами Европы и вице-чемпионами мира по хоккею, однако Астрид Эрикссон еще не только не планировала писать детские книги, но даже не стала Линдгрен. А компания Volvo уже успела представить свой первый автомобиль Jakob ÖV4, о котором и рассказывает обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников.
Юбилей журнала «За рулем» дал нам повод вспомнить подобные праздники отечественного автопрома. Ведь как раз в первом номере ЗР, в апреле 1928 года, мы поместили заметку о том, что из ворот завода АМО вышел 1000‑й грузовик. Тогда автопром делал лишь первые шаги на пути массового производства. Вот и мы, перебирая свой архив, думаем, что 1000‑й номер «За рулем» – это только начало!