Маркетологи утверждают, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, который успел понравиться покупателю в первые десять секунд. Если вовремя освежить внешность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать интерес к машине, а значит, успешно ее продавать. Пластическим хирургом для «Шевроле-Нивы» избрали итальянскую компанию «Бертоне
Знакомство с Citroen C3 Picasso. Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.