Новая модификация позволит создавать технику, несущую на борту разнообразное оборудование и при этом сохраняющую грузовую функцию. Цены — от 2 713 000 рублей
Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей – наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6x4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.
Кабины трехосных ЗИС‑6 и ГАЗ-ААА тесные. Всё, что надо крутить, нажимать или перемещать, требует твердой и сильной руки. Но, как ни странно, в этом есть некая гармония.
Американская компания Caterpillar выпускает под маркой Cat спецтехнику, которая занимает верхний ценовой сегмент рынка – там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, на износ, но при этом почти не изнашиваться. Для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.
В составе магистральных автопоездов наши перевозчики используют, как правило, полуприцепы немецких производителей. В частности, Schmitz Cargobull. Большинство АТП, имеющих в парках «шмицы», ими довольны. Рассказать об опыте эксплуатации техники Schmitz Cargobull нам помогли представителей сразу двух компаний-перевозчиков.
Создавать трактор с чистого листа – долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.