Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Главное достоинство Газели Сити – доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Тяжелый артиллерийский тягач «Ворошиловец» мог работать не только в армии, но и на нефтегазовых промыслах, а также сопровождать геологические партии. В общем, там, где колесная техника пасовала.
Вот уж какая иномарка стала в СССР абсолютно своей, родной, так это Ikarus! В общей сложности к нам завезли более 150 000 машин! Ведь в Союзе с его гигантскими расстояниями и растущими городами автобусов всегда не хватало.