Отсрочить дорогостоящий ремонт двигателя (в идеале – избежать его вовсе) и при этом сэкономить на традиционной диагностике позволяют лабораторные анализы масел и технических жидкостей.
Камский автозавод провел среди дальнобойщиков конкурс по экономичности вождения магистрального тягача с полуприцепом, открыто заявив о своем намерении сделать грузовики КАМАЗ не менее бережливыми к топливу, чем тягачи-иномарки.
Все четыре новых мотора могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100%-ном биодизельном топливе FAME из метиловых эфиров жирных кислот.
Издательство «За рулем» представляет книгу «Отечественные автобусы и троллейбусы. 1900–2000 гг.». Авторы — известные автомобильные журналисты Сергей Канунников и Максим Шелепенков.
Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.
Топливный рынок меняется, и эти трансформации сильно влияют на сферу коммерческих грузоперевозок. Постоянный рост цены на нефтепродукты, переход на альтернативные виды топлива, внедрение цифровых технологий. Эти тренды – не новость.