Журнал «Рейс» подводит итоги ресурсного теста моторного масла ZIC X7000 CK-4 10W-40 корейской компании SK Lubricants в грузовиках Volvo FH и Mercedes-Benz Atego. Испытания стартовали весной 2021 года.
Камский автозавод представил на прошедшей в Москве выставке коммерческого транспорта первый грузовик поколения К6 – седельный тягач КАМАЗ-54907 4х2 «Континент»
Нижегородский стеклопластиковый трицикл грузоподъемностью 150 кг и киргизский автомобиль с китайским электромотором, на 95% унифицированный с Ладами, претендуют на роль идеального транспорта для доставки товаров по городу.
Отсрочить дорогостоящий ремонт двигателя (в идеале – избежать его вовсе) и при этом сэкономить на традиционной диагностике позволяют лабораторные анализы масел и технических жидкостей.
Камский автозавод провел среди дальнобойщиков конкурс по экономичности вождения магистрального тягача с полуприцепом, открыто заявив о своем намерении сделать грузовики КАМАЗ не менее бережливыми к топливу, чем тягачи-иномарки.
Все четыре новых мотора могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100%-ном биодизельном топливе FAME из метиловых эфиров жирных кислот.