Семейство ЛАЗ-695/697/699 – самое массовое и «долгоиграющее» в истории львовского завода. В него входили не только множество серийных моделей, но и никому не известные версии.
Особенно ценно, что в аппарате использовано минимум иностранных комплектующих и предполагается, что в следующей модификации он станет полностью российским.
Не только с российскими, но и с белорусскими. Транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в РФ.
Сфера применения – автобусы ПАЗ Вектор Next и ЛиАЗ-4292 Курсор, грузовики ГАЗон Next и Садко Next... Словом, всё, на что устанавливается двигатель ЯМЗ-534.
Коммерческий сегмент санкции затронули, наверное, даже в большей степени, нежели легковой. Все европейские марки почти сразу после 24 февраля объявили о приостановке экспорта в Россию и работы локальных производств (у кого они есть). А именно местные заводы задают тон в классах средних и тяжелых иностранных грузовиков.