Детали чуть модернизировали, но это почти все тоже самое. Это как ваз 2101 и ваз 2107. Другая машина, но по сути одно и тоже. Двигатель модернизировали, коробку усилили, но это все тоже самое что и было на ваз2108. Шрусы один в один, я на девятку себе покупал, которая чистая 2109, мне дали привод с надписью на упаковке "калина". Подвеска тоже во многом схожа. Ну вот если на гранте развал колес поменяли на задней балке - это можно считать новой деталью или это 2108? В калине нет подрамника как в весте, система рычагов, а не один рычаг как на современном авто, рейка крепится к стойкам, а не к цапфе - это все выдает возраст автомобиля из 80-х. Сейчас так уже мало кто делает.
На газе тоже используют старые наработки, модернизируя двигатель газ 21. В эвотече тоже по сути нет одинаковых деталей от 21 волги, но конструкция то точно такая же!
чинитель мобил перепаяет, если найдешь микросхему и тыкнешь ему пальцем что и куда, при этом эквивалент будет 10$. А если кто в электронике не бум-бум и кроме минус/плюс ничего не понимает - как ему быть? У меня вот на старой иномарке просто провод с электроподогрева заднего стекла отпал, я пытался припаять - не получилось, не хочет приклеиваться на припой. Владение таким автомобилем и напоминает гей-шоу.
Да собственно владельцы тазиков и не надувают щёки по поводу бесконечных мелких поломок и ремонтов.Сначала это интересно но быстро начинает утомлять.Как тесная обувь - ходить можно но неприятно.Касательно пайки планарных микросхем тоже далеко не каждый умеет,да и не продается она на каждом углу.В общем кто владел тот знает и при первой возможности идут дальше.Живи страна получше,тазоводов остались бы единицы.
Уважаемый _толстый_ о каком манипулировании фактами идет речь? Вы на данном автомобили ездили? Полагаю, что нет. В противном случае, вряд ли бы так писали. В статье не написано, что подвеска очень комфортная. В ней сказано "подвеска неплохо справляется с мелкими и средними дефектами покрытия". При этом, если вдаваться в подробности, хуже, чем тот же Ларгус. И пробивается она сильно раньше, чем у Лады и УАЗа. Про подогревы, кнопки на руле и т.д. вам выше правильно написали. В рамках статьи невозможно осветить все. Если есть конкретные вопросы по автомобилю, задавайте. Постараюсь ответить
более того сравнивать майвэй с ларгусом не серьезно, это два разных автомобиля. а был бы полный или передний привод на майвее то в сторону устаревшего ларгуса вообще никто бы не посмотрел.