Писал. Но то, что я делал своими руками, было очень давно. А остальное делала фирма, в которой я покупал машину. По блату не делалось ничего.
Впрочем, речь не об этом. Статья, вообще-то, о чиновниках.
А что касается самоделок сегодня, то я, действительно против. Я не собираюсь говорить, что во всех авариях на дорогах виноваты кустари -- я скажу иначе. Виноват всеобщий пофигизм и житие по понятиям. Мол, если мне так хочется, то я это сделаю! А я против этого.
7-ми летний СсангЙонг Кайрон дизель 6 АКПП. За все время заменены гидромуфта вентилятора охлаждения, натяжитель ремня и муфта генератора. Ржавчины пока вообще нет. Сборка нв Дальнем Востоке
Я не спорю ,только ,во-первых, радость от "хорошести" авто она по молодости ,потом приедается (когда я пересел с "четвёрки"-ВАЗа на лексус-рекс,то да,хотелось просто ехать и ехать куда глаза глядят),во-вторых--радость для солидных дяденек именно в утешении самолюбия,демонстрации окружающим --вон сколько у меня бабла.И про "бентлиста" вы только подтвердили мысль:пофиг,что на этом бентли на наших дорогах далеко не уедешь,пофиг,что сервиса нет,пофиг,что ремонт дорогущий--зато для себя он лорд (а для окружающих клоун,наверное).
Жизнь мужчины - это сплошное непрерывное соревнование с другими. Так устроено природой. Мальчики всегда меряются пип...ми. А этими пип...ми является все, что можно сравнить, и тачки в т.ч. Так что если кого и обвинять - так природу.
Ничего против иногородних не имею, так и написал - надо создавать рабочие места в регионах, и давать людям достойную оплату труда на местах. Если вам лично нравится ездить в "нерезиновую" и работать тут вахтовым методом за тысячи км от дома, родных и близких то это только ваш выбор. По моему если достойно платить людям на местах, то [у нас не ругаются] они куда поедут.
А вообще, если призадуматься, о чём спор? Все мы исходим из закона всемирного тяготения, и что он верен. А ведь достаточно просто взглянуть на него, чтобы понять, что более тяжёлое тело будет притягиваться сильнее. Но... Его ведь и ускорять соответственно труднее. Выводим формулу ускорения свободного падения. Гравитационная сила равна массе, умноженной на ускорение (свободного падения). Согласно второму закону Ньютона. Масса тела сокращается, остаётся масса земли. И имеем k*М/Rквадрат. Т.е. ускорение, с которым тело притягивается к Земле, от его массы не зависит.
Но вот увеличение поверхности тормозной колодки тоже вроде бы увеличивает эффективность торможения. Тут, правда, тоже нюансы есть. Тоже можно про плечо сказать, смотря куда она увеличивается. Хотя при барабанных тормозах... Но у них имеет место неравномерное прижатие колодок.
Хорошая версия! Да, при большей ширине даже при равных силах потребен больший момент для поворота колеса. Ибо растёт плечо. Это гораздо более убедительно, чем просто увеличение площади.
А вот я как раз там внизу кое-что похожее затронул. Зависимость силы трения от площади. Тут тоже не всё однозначно. Например, все уверяют, что с широкими покрышками руль тяжелее. Помню, даже когда-то в журнале это объясняли так, мол, да, сила трения-то не зависит от площади, но вот поверхность покрышки вгрызается в землю выступами на протекторе, они как крючочки. И чем больше этих крючочков, тем больше и сила трения.