"меня всегда восхищают люди, которые больше боятся сломать ключицу, чем голову. "
Я описал лишь одно из повреждений тела, которые комплексно присутствуют при любом серьёзном ДТП.
"Почему их не заботит сохранность черепной коробки, а волнует целость ребер? "
Много ли поможет целостность черепной коробки, когда будет сломана грудная клетка а переломанные рёбра в лёгкие вонзятся? Да так, что самостоятельно не вдохнуть, не выдохнуть не сможете. Или когда диафрагма лопнет, например. Или внутренние органы разорвутся от резкого удара, или внутреннее кровотечение начнётся. Много ли вам поможет целостность черепной коробки при множественных переломах конечностей, когда вы из разбитого или горящего автомобиля, будете не в силах выбраться самостоятельно? И при этом на своевременную помощь из вне, у вас никаких шансов нет.
Что лучше погибнуть мгновенно и без мучений? Или медленно умирать от внутреннего кровотечения или болевого шока с переломанными костями?
Вот такой "выбор" зачастую у тех кто пострадал в тяжёлых ДТП.
Да и в гаражном, если у ремонтника голова на месте, то не будет делать того, чего делать не следует. Хотя, ему проще. В случае чего - извините, я этому человеку ничего не ремонтировал, хотя он меня и упрашивал. А в фирменном бумажка есть...
Что касается правил, то должны же их сочинители свою зряплату отрабатывать. Вот и придумывают чуть не каждый месяц новые нормы, от старых отличающиеся на несколько единиц то в одну, то в другую сторону. Было 50, стало 42. Время пройдет - нарисуют 55, скажем...
Особо опасное помещение, не выше 42 В по новым правилам. УЗО - штука хорошая, но применяется для защиты от появления потенциала на токопроводящих частях электроустановки. Имеет смысл только при наличии защитного нуля.
Так же и механики в автосервисе. Написано, что нельзя ремонтировать, то нефиг искать неприятностей на одно место!
Отнюдь не "кроилово". Просто человек понимает, что если я поставлю понижающий трансформатор, как положено, то он не сможет в бане чай кипятить и пиво охлаждать. А то, что я буду виноват, если его там током убьет, его не колышет...
Ежели водитель на машине с переделанными тормозами собьет в дрова пьяного бомжа, упавшего под колеса - не полезет никто. А вот ежели какого-нибудь, например, "большого дядю", в те же дрова пьяного - большая вероятность, что полезут...
ну не знаю насчет 99.9 и 0.1%, очень часто вижу(правда на спец. технике) болты закисшие настолько, что ни замачивание во всяких движкостях, ни нагревания-охлаждения, ни высверливание не помогает. тоесть высверливание помогает, но скорее не высверливание, а пересверливание отверстия под больший диаметр с последующим нарезанием новой резьбы.
и, повторюсь: замена ТЖ и смазка делают подавляющую часть подобных ремонтов - ненужной.
А у нас, к сожалению, о замене тормозухи и не вспоминают, а потом "некачественный оригинал", ремонты...