Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Т. Михаил
Я для себя выявил неприятную особенность «барабанных» тормозов — а именно:
Весной, в тот период, когда уже подтаяло и есть лужи, а ночью температура «уходит в минус» — после длительной стоянки задние колодки примерзают. Причём накрепко.
Приходиться исполнять «танцы с бубном» — кипятком проливать тормозные барабаны, что, во — первых — не очень приятно, во — вторых — отнимает драгоценное время, и в — третьих — со стороны это то ещё зрелище!
Для меня лично — весомый аргумент «против» такого исполнения тормозного механизма.
Предвидя контраргументы — скажу: — Да, дисковые примерзают тоже, но !
За четыре года эксплуатации двух разных авто с «барабанными тормозами» сзади,
передние колодки не отогревал ни разу, в отличии от задних
Так что при выборе авто — тип заднего тормозного механизма для меня — далеко не последний аргумент.
14.04.2017 
-1
Колодочкин Михаил
Вот и в вижу в первую очередь замученные, как вы сказали, автомобили. Эдакая опустившаяся и постаревшая кинозвезда...
25.03.2017 
+3
Безымянный
Но как только появится возможность купить что-то удобнее и дороже- незамедлительно приобретут.
21.03.2017 
0
Громов Сергей
Все правильно, эти ваши знакомые психологически вышли из детсадовского возраста и хвастовство они считают недостойным взрослого человека занятием.
21.03.2017 
+1
Akopov Mikhail
Совершенно верно. Покрышки не просто широкие — они перед заездом перегреваются пробуксовкой до плавления. И давление там очень низкое, чтобы пятно было большое.
Вот, посмотрите на фото: ссылка и ссылка
Обратите внимание на поверхность покрышки на втором фото — блестит, потому что жидкая, материал покрышки плавится.
Ну и сама дорожка, на которой показывают такие результаты — тоже не просто асфальт, а свежепрорезинена. Это на первом фото хорошо видно. Обычно для этого предварительно гоняют младшие серии или тот же аппарат, на более дешёвых покрышках, но с прокручиванием и дымом.
13.03.2017 
0
Шандор Матиас
Вообще-то, "да и простые тоже" гайки и болты отворачиваются на автомобилях довольно часто. Да и самоконтрящиеся могут. Я, например, видел, даже вторые, не говоря уже о первых. В юности на Москвиче-401 была проблема, отворачивались гайки крепления ступицы (средней части) переднего опорного диска. У него довольно своеобразная конструкция. Не помогали ни гроверы, ни даже проволока, продетая через просверленные в болтах отверстия и продетая через все болты. Помогли только шплинты с корончатыми гайками. И вообще, к примеру, фиксация гайки ступичных подшипников на Жигулях с помощью гайки с вдавливаемым пояском (которая по идее должна быть одноразовой) мне нравится меньше, чем старая конструкция, со шплинтами. Хотя понятно, что последняя менее технологична.
13.03.2017 
0
Ревин Алексей
Точно, саморезы в нынешнем автомобилестроении на марше.
10.03.2017 
+3
Ревин Алексей
Да практически все современные двигатели, которые не GDi, имеют фазированный впрыск! И датчики распредвала.
Приоры, Солярисы, Рио, Крузы и тд и тп........
27.02.2017 
0
Огнев Игорь
V образный,6ти цилиндровый Ямз 236 тоже неравномерный ход имеет.Но по причине того,что для ровного хода развал цилиндров 120 градусов нужен,а это по компоновочным соображениям невозможно.Получается развал 90 градусов и чередование вспышек то через 90 градусов,то через 270.
25.02.2017 
0
Колодочкин Михаил
Сейчас трудно сопоставлять цены. Но это была дорогая машина -- однозначно! Впрочем, 2103 стоил уже 7500!
04.12.2016 
0