Я для себя выявил неприятную особенность «барабанных» тормозов — а именно:
Весной, в тот период, когда уже подтаяло и есть лужи, а ночью температура «уходит в минус» — после длительной стоянки задние колодки примерзают. Причём накрепко.
Приходиться исполнять «танцы с бубном» — кипятком проливать тормозные барабаны, что, во — первых — не очень приятно, во — вторых — отнимает драгоценное время, и в — третьих — со стороны это то ещё зрелище!
Для меня лично — весомый аргумент «против» такого исполнения тормозного механизма.
Предвидя контраргументы — скажу: — Да, дисковые примерзают тоже, но !
За четыре года эксплуатации двух разных авто с «барабанными тормозами» сзади,
передние колодки не отогревал ни разу, в отличии от задних
Так что при выборе авто — тип заднего тормозного механизма для меня — далеко не последний аргумент.
Совершенно верно. Покрышки не просто широкие — они перед заездом перегреваются пробуксовкой до плавления. И давление там очень низкое, чтобы пятно было большое.
Вот, посмотрите на фото: ссылка и ссылка
Обратите внимание на поверхность покрышки на втором фото — блестит, потому что жидкая, материал покрышки плавится.
Ну и сама дорожка, на которой показывают такие результаты — тоже не просто асфальт, а свежепрорезинена. Это на первом фото хорошо видно. Обычно для этого предварительно гоняют младшие серии или тот же аппарат, на более дешёвых покрышках, но с прокручиванием и дымом.
Вообще-то, "да и простые тоже" гайки и болты отворачиваются на автомобилях довольно часто. Да и самоконтрящиеся могут. Я, например, видел, даже вторые, не говоря уже о первых. В юности на Москвиче-401 была проблема, отворачивались гайки крепления ступицы (средней части) переднего опорного диска. У него довольно своеобразная конструкция. Не помогали ни гроверы, ни даже проволока, продетая через просверленные в болтах отверстия и продетая через все болты. Помогли только шплинты с корончатыми гайками. И вообще, к примеру, фиксация гайки ступичных подшипников на Жигулях с помощью гайки с вдавливаемым пояском (которая по идее должна быть одноразовой) мне нравится меньше, чем старая конструкция, со шплинтами. Хотя понятно, что последняя менее технологична.
Да практически все современные двигатели, которые не GDi, имеют фазированный впрыск! И датчики распредвала.
Приоры, Солярисы, Рио, Крузы и тд и тп........
V образный,6ти цилиндровый Ямз 236 тоже неравномерный ход имеет.Но по причине того,что для ровного хода развал цилиндров 120 градусов нужен,а это по компоновочным соображениям невозможно.Получается развал 90 градусов и чередование вспышек то через 90 градусов,то через 270.