Мы глубоко больны карго-культом. Боженька-де посылает блага, а злые белые их забирают себе. И потому мы должны не делать что-то, а ненавидеть тех, кому блага недостойно попадают.
да нет никакой внятной статистики. С ней у ГИБДД всегда беда - что не ляпнут - так соврут или сами не поймут, что сказали.
нам уже заявляли "статистику", что праворульки опаснее вдвое (а почему-то во Владике аварий и жертв не больше!), что в каждой десятой аварии участвуют новички, и потому надо увелисть стоимость обучения (найдите сами ошибку), что женщины становятся участниками аварий втрое реже (чот в самом деле означает, что они водят опаснее!)
Тыр-тыр-митя
\\\\...Как я могу посоветовать клиенту «правильный» антифриз на доливку? Могу лишь для его успокоения посоветовать того же цвета, умолчав, что любой другой цвет не подходит с равной долей вероятности.... /////
Вы правы - цвет характеристика более чем ОТНОСИТЕЛЬНАЯ - брендовые карбоксилатные антифризы Texaco Havoline XLC и BASF Glysantin G30 и их официальные ребренды :
*ACDelco Dex-Cool Longlife — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*Addinol Antifreeze Extra G12+ — фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*AGIP Antifreeze Spezial — красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*Aral Antifreeze Silikatfrei — розово-фиолетовый
AWM G-12 — красный, выпускается в России, (ребренд BASF Glysantin G30)
BASF Glysantin Alu Protect G30 — красный
BP ProCool — красный
*EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ — красный
Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый, (ребренд Havoline XLC)
Total CoolElf Auto Supra (не путать с другими CoolElf) — розово-оранжевый флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Total GlasElf Auto Supra (не путать с другими GlasElf) — розово-оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (не путать с VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) — лиловый
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый, (ребренд Havoline XLC)
И ЭТО ВСЕ совместимые ПРОДУКТЫ, А расцветок - НЕ СЧЕСТЬ!!!
вы правы, про классификации в инете не мало статей, но посмотрите на них, что и кто там пишут... друг у дружки не задумываясь копипастят -жуть. а оптом приходишь в магаз за маслом, а тебе "продвинутый" продавец выдаст чтото типа: "... а какой пробег у вашей машины?...ааа уже больше 100тыс км? ооо... уже нельзя 0в30 синтетику лить, ток минералка 10в40 или 10в 60! почему ?...как! вы не знали? у вас уже изношенный двигатель, и масло... протечет!"
вот именно чтоб невежества было поменьше, и необходимы такие статьи. конечно хотелось бы тему затронуть поглубже, но тогда она многих утомит техническими деталями :(
Решить что-то сделать можно. Но прежде чем делать, неплохо бы узнать, чем это "делание" может обернуться. Я Вам привел пример с баней. Человек ее сам построил, сам и решает, что с ней делать. Но если в этой бане кого-то шандарахнет током от мокрой стены, тогда начнется поиск виновного. Если хозяин сам проводку сделал - сам виноват и сам отвечать будет. Но если кто-то сделал, хотя бы и по его просьбе, то виноват будет этот кто-то. Опять-таки вплоть до тюрьмы. Почему и говорю, что вряд ли стоит делать "сборную солянку" в тормозах, если производителем ремонт суппорта не предусмотрен и в природе нет родных запчастей. Именно в юридическом плане, в техническом все может быть безукоризненно.