Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Akopov Mikhail
Я не виноват, что простейшие термины Вам не знакомы.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
Вы пишете - неправильно. Причём я подозреваю, что Вы уже начали сознательно перевирать, лишь бы не отступить.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
вы валите в кучу случайно надёрганную из вики информацию, что ли? Давайте Вы останетесь с ПЫХ-БАМ-ДЦЗИНЬ, я лучше буду Зельдовичу доверять в этом вопросе.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
если у Вас есть ЧЁТКОЕ представление - то и излагайте его. Пока что Вы просто троллите и пишите совершенную невнятицу.
Признаться, ощущение такое, что под Вашим ником стал писать совершенно другой человек. Или жара влияет?

В общем, меняемся местами: попробуйте хоть что-то внятно изложить, а я буду до тех пор считать, что вы просто троллите, что ответа не достойно.
Начинайте.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
В ответ же и я могу перефразировать Ваши комменты как "мне главное показать, что я владычица морская, а Золотая Рыбка у меня на посылках", не так ли?
Но - зачем? Доступность источников у Вас с нами - одинаковая. Строгих замеров никто не покажет, это же ф1. Но про кое-что про 2013 и 2017 можно найти на f1news:
"По такому показателю, как термический КПД, эти силовые установки заметно превосходят атмосферные двигатели V8, которые использовались в Ф1 до 2014 года: 45-50% против 29."
можно найти (при желании) ещё некоторое количество подобных цитат, цифры приводятся того же порядка.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
Укажите где неправильно или не оспаривайте если не можете объяснить внятно свою «теорию».
Я, заметьте, и не рвался. Вы сами попросили.
Попробуйте всё же представить, что я пишу в целом - верно. И подумайте именно над капельным примером, он вполне корректный.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
Нет, Вы неверно пишете.
"Поджиг осуществляет волна давления" - неверно, поджиг осуществляется всё же температурой. Повышение температуры происходит из-за роста давления тоже, но ещё и от теплопередачи контактно и от лучевого нагрева. Причём от этих факторов в большей степени. Детонация в топливной смеси - это не ударная волна в гидродинамическом смысле, а сверхзвуковое распространение химического процесса. Ударная волна тоже есть, но она в большей степени следствие, чем причина.

Компрессионное воспламенение в HCCI вообще не предусматривает перемещающегося фронта горения - загорается сразу всё из-за поднявшейся по всему объёму температуры.
Ударная волна - по определению быстрее, чем звук, а не "прямо как звук". И по определению же параметры там меняются скачком. Если не так - это не ударная волна. Плохо здесь то, что движок ломается :-)

Скорость звука в среде - константа при постоянной температуре, Мы же имеем меняющуюся температуру. Взаимодействие лучевым нагревом - всяко быстрее скорости звука, ибо осуществляется со скоростью света.

Под мгновенным воспламенением подразумевалось воспламенение не в результате воздействия соседних уже горящих частиц, а вследствие возникших условий воспламенения собственно в этой точке (нагрев давлением, общим ростом давления, а не волной, пришедшей из другого места). Время начала горения в разных точках настолько мало различается, что его можно назвать и мгновенным. Строго говоря, давление в разных точках при этом (в идеале) будет подниматься равномерно -и не будет никаких волн вообще, а не то, что детонационных.

Говорить о теории взрыва и не ссылаться на Зельдовича - просто невозможно, это будет означать диванные тёрки.
Неправильно у Вас в данном случае практически везде. Попробуйте всё-таки подумать над капельным примером. Ну, и/или почитать-таки про теорию взрыва. Не обязательно при этом впадать в глубокую математику, есть и популярные изложения.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
в разных около-ф1 источниках пишут про достигнутые 50% и собираются ещё и превзойти. Хотя с нынешним курсом на дешёвые громкие движки - может уже и не будет такого.
12.08.2017 
0
Огнев Игорь
Выше не делают,потому что термический КПД-то растёт и дальше,но возрастают мех.потери в большей степени,чем прирастает термический КПД.А мех потери возрастают,понятно,от того,что растёт давление в цилиндре и требуется усиливать коренные,шатунные шейки ит.д.,что снижает мех.кпд.В совокупности эффективный кпд падает.Поэтому у дизелей остановились на 15–23.
12.08.2017 
0
Akopov Mikhail
собственно, кпд движков ф1 уже и выше. Но, повторюсь, теоретические значения - это строгости термодинамики, лучше почитать про это толковые источники, я и пытаться не буду.
11.08.2017 
0