вы валите в кучу случайно надёрганную из вики информацию, что ли? Давайте Вы останетесь с ПЫХ-БАМ-ДЦЗИНЬ, я лучше буду Зельдовичу доверять в этом вопросе.
если у Вас есть ЧЁТКОЕ представление - то и излагайте его. Пока что Вы просто троллите и пишите совершенную невнятицу.
Признаться, ощущение такое, что под Вашим ником стал писать совершенно другой человек. Или жара влияет?
В общем, меняемся местами: попробуйте хоть что-то внятно изложить, а я буду до тех пор считать, что вы просто троллите, что ответа не достойно.
Начинайте.
В ответ же и я могу перефразировать Ваши комменты как "мне главное показать, что я владычица морская, а Золотая Рыбка у меня на посылках", не так ли?
Но - зачем? Доступность источников у Вас с нами - одинаковая. Строгих замеров никто не покажет, это же ф1. Но про кое-что про 2013 и 2017 можно найти на f1news: "По такому показателю, как термический КПД, эти силовые установки заметно превосходят атмосферные двигатели V8, которые использовались в Ф1 до 2014 года: 45-50% против 29."
можно найти (при желании) ещё некоторое количество подобных цитат, цифры приводятся того же порядка.
Укажите где неправильно или не оспаривайте если не можете объяснить внятно свою «теорию».
Я, заметьте, и не рвался. Вы сами попросили.
Попробуйте всё же представить, что я пишу в целом - верно. И подумайте именно над капельным примером, он вполне корректный.
Нет, Вы неверно пишете.
"Поджиг осуществляет волна давления" - неверно, поджиг осуществляется всё же температурой. Повышение температуры происходит из-за роста давления тоже, но ещё и от теплопередачи контактно и от лучевого нагрева. Причём от этих факторов в большей степени. Детонация в топливной смеси - это не ударная волна в гидродинамическом смысле, а сверхзвуковое распространение химического процесса. Ударная волна тоже есть, но она в большей степени следствие, чем причина.
Компрессионное воспламенение в HCCI вообще не предусматривает перемещающегося фронта горения - загорается сразу всё из-за поднявшейся по всему объёму температуры.
Ударная волна - по определению быстрее, чем звук, а не "прямо как звук". И по определению же параметры там меняются скачком. Если не так - это не ударная волна. Плохо здесь то, что движок ломается :-)
Скорость звука в среде - константа при постоянной температуре, Мы же имеем меняющуюся температуру. Взаимодействие лучевым нагревом - всяко быстрее скорости звука, ибо осуществляется со скоростью света.
Под мгновенным воспламенением подразумевалось воспламенение не в результате воздействия соседних уже горящих частиц, а вследствие возникших условий воспламенения собственно в этой точке (нагрев давлением, общим ростом давления, а не волной, пришедшей из другого места). Время начала горения в разных точках настолько мало различается, что его можно назвать и мгновенным. Строго говоря, давление в разных точках при этом (в идеале) будет подниматься равномерно -и не будет никаких волн вообще, а не то, что детонационных.
Говорить о теории взрыва и не ссылаться на Зельдовича - просто невозможно, это будет означать диванные тёрки.
Неправильно у Вас в данном случае практически везде. Попробуйте всё-таки подумать над капельным примером. Ну, и/или почитать-таки про теорию взрыва. Не обязательно при этом впадать в глубокую математику, есть и популярные изложения.
в разных около-ф1 источниках пишут про достигнутые 50% и собираются ещё и превзойти. Хотя с нынешним курсом на дешёвые громкие движки - может уже и не будет такого.
Выше не делают,потому что термический КПД-то растёт и дальше,но возрастают мех.потери в большей степени,чем прирастает термический КПД.А мех потери возрастают,понятно,от того,что растёт давление в цилиндре и требуется усиливать коренные,шатунные шейки ит.д.,что снижает мех.кпд.В совокупности эффективный кпд падает.Поэтому у дизелей остановились на 15–23.
собственно, кпд движков ф1 уже и выше. Но, повторюсь, теоретические значения - это строгости термодинамики, лучше почитать про это толковые источники, я и пытаться не буду.