Если бы этот процесс был идеальным - лампы были бы вечными. Но, увы. всё равно вольфрам уносится, да и садится назад на спираль он неравномерно.
Так что менять всё же лучше парой. И ещё - меньше будет хлопот, не придётся со второй снова возиться через неделю-другую.
А ещё на глаз совершенно не меняется освещение дороги. Не заметна разница старой и новой.меняю по одной. Причем иногда по два раза с одной стороны сгорит, а с другой светит ещё долго
Может колба визуально не темнеет (хотя на самом деле темнеет), но спираль "устаёт". Ну и как правило когда перегорает одна пару недель-месяц за ней уходит вторая, если это не брак изначально. Я всегда меняю парами, а рабочую старую кидаю в запас.
За несколько лет эксплуатации все равно хоть немного, да потемнеет. И эта разница между старой и новой лампой может быть заметна (у меня так было). Кстати, ксеноновые лампы краснеют по той же причине: внутренняя колба покрывается "копотью" из материала электродов...
Про обивку двери багажника - я молчу, она у меня на всех машинах страшная, всегда что то вожу...
Раньше мобилы меньше были, и вполне умещались сверху в центре где ЖК дисплей.
ЛКП - стойкое, вопросов нет! Проверено бездорожьем.
Ещё бы банка глушителя на бездорожье к креплений не падала....