Вас никто не заставляет устанавливать обсуждаемые системы круиз-контроля, если есть штатный, устанавливайте штатный. Для моей машины нет штатного круиза, я поставил Drivenge и очень доволен, меня он вполне устраивает.
Все очень просто, когда круиз-контроль не может поддержать заданную скорость, он отключается и система переходит в "ручное" управление. Использую Drivenge уже второй год, очень помогает в дальних поездках.
Я не знаю на все 100% жив или нет, но скорее жив, как мне кажется. А вообще ситуация требует постоянного наблюдения, регулярной эндоскопии как при некоторых заболеваниях( или состоянии здоровья)
Сравните у киа рио 2010 гв и 2014 гв , на глаз видно что стенки соты стали тоньше.А на ощупь он легко крошится .Предыдущего поколения вы так просто пальцами не разломаете, а ныненшний пожалуйста. Ничто не мешало сохранить стенки как были , но сам кат сделать бОльшего обьёма , ежели так требуется .То катализатор станет дороже, а производителю же надо удешевить.
К тому уже коварство в том что эта штука вам не сообщает о своём предательском поведении и ещё в том что керамопыль имеет свойство попадать в цилиндры из за особенностей работы ГРМ и вызывать задиры в ЦПГ. В этом случае замена кат_а "по гарантии" это как мётрвому припарка, когда фактически мотор требует гильзовки или вообще замены бл цилиндра со всеми вытекающими.
А что касается топлива я лью лично лукойл 95 евро5, это самое дорогое среди аналогов и у меня пок всё ОК
Действительно проще иной раз вонять на всю округу чем связываться с ОД по поводу гарантии. Одно дело гейтрадизатр заменить а вот если у вас мотор задирами пошёл , я вам сочувствую, видимо вы на это ещё не попадали.А у меня за плечами не один перебранный мотор.
Там НЕ нормы другие, там уровень автомобилизации другой.... Индия входит в группу стран с сАААмым низким числом авто на 1000 жителей, если мне не изменяет память у них ажжж 6 авто на эту ораву.... для сравнения - в РФ га 1000 приходится 262 авто....
у меня негатив вызван двухзонным климатом киа спортидж 3. И он на кнопках, а не на крутилках( При включении режима авто скорее всего будет сквозняк в салоне, еще у климата любимые режимы это рециркуляция и включение кондиционера. При коротких поездках климат вообще ужасная штука - постоянно приходится корректировать температуру, чтобы не было сквозняка или задавать вручную скорость обдува - стоит неправильно что-то нажать или выключить - все настройки сбиваются и начинается в салоне ураган, дополненный рециркуляцией и кондиционером.
Еще у меня однозонный климат на лансере - с ним уже не так сложно сладить, но всеравно когда заводишь машину начинается ураган из печки с включенной рециркуляцией и кондиционером. Это бред какой-то, зачем включать вентилятор на полную, если я зимой только еще двигатель завел - там всеравно тепла нет и не будет в ближайшее время? Да и кондиционер мне зимой никчему включать, я из машины выхожу при прогреве, чтобы стекла от дыхания не обмерзали. Короче я климатом не люблю пользоваться - слишком много лишних движений надо, чтобы он делал то что я хочу.
Меня задеть на форумах сложно,тем более что у меня в эксплуатации и дизельный автомобиль и бензиновый.Сейчас проблем с топливом нет,в год порядка 200 тонн суммарно закупаю,проблем по европейской территории РФ и Уралу нет. Вот с бензином попадал зимой,на летний нарвался, причем на ТНК. Автономный отопитель много потребляет ,причем именно на неработающем генераторе,поэтому в этом случае обычно ставят дополнительный акумулятор. Кому кирдык наступает уточните : коллеге ,акумулятору,генератору или им всем сразу? ЕГР я первым заглушил на бензиновом моторе, вынув из впускного коллектора гору сажи на пробеге в 40 тыс.,дизель ходит не заглушенный (гарантия) уже 5 лет ( 80000 км) без проблем. Я не рассказываю,я эксплуатирую. Воняют на весь двор автомобили на бензине,которые ушлые владельцы запускают автозапуском и те тарабанят по 10-15-20 минут вхолостую -дышать нечем. Я запустив, практически сразу уезжаю - длительный прогрев не требуется.