Был на сайте 05.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.02.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Там списочек длинный, но все по мелочи.
18.12.2018 
+4
Серый
Когда начнете дрифтовать восьмерки на льду по конусам, тогда поймете, почему лучше субаровский привод.
18.12.2018 
0
Колодочкин Михаил
К сожалению имеет место. Я как-то писал про одного дурно воспитанного дагестанца, который изволил смертельно оскорбиться на мое предложение купить новенький вазик... На слушался тогда про зажравшихся москвичей и [у нас не ругаются] знает про что -- в итоге тот купил себе столетний "лехус" или что-то в этом роде..
18.12.2018 
+16
Колодочкин Михаил
Я привел не все письмо -- там были перечислены подшипники, распределители и пр. Но он все сам делал.
18.12.2018 
0
Бобровский
Не согласен. Хотя у многих писькомер по автомобилю настроен. А жаль.

Всё зависит от того- как ведёт себя сосед по дорожному движению. Такое отношение и к нему складывается. И в этом случае- хоть "шоха", хоть "мерин" - без разницы.

а поменял человек просто потому, что нет ничего вечного и желания ездить на одной машине в том числе.
18.12.2018 
+2
Алёша
От кремнИевого ;)
17.12.2018 
0
Maxim73
А уж что есть у мотоциклистов.... =)
15.12.2018 
0
Влад
Про слабовменяемый фанклуб точно подмечено. Я в своё время тоже с этими сектантами пообщался. Правда если раньше это хоть как-то было обосновано - Subaru тогда блистали на ралли и возбуждали молодые головы, то сейчас фанатов этой марки я просто не понимаю - гражданские Subaru превратили в овощи, а спортивные имеют в России ценник премиальных автомобилей с характеристиками как минимум не хуже.
14.12.2018 
0
Влад
Муфта муфте рознь. Одно дело когда она БЛОКИРУЕТ постоянно работающий межосевой дифференциал, другое дело когда ПОДКЛЮЧАЕТ второй мост на который в обычных условиях движения момент не передаётся. Первый вариант устанавливался раньше с мощными турбомоторами. На Леснике стоит второй вариант по сути точно такой же как и у большинства нынешних кроссоверов.

Про симметрию полного привода Subaru уже давно рассказывает только как про геометрическую характеристику относительно продольной оси автомобиля.

Любовь субаристов к педали в пол раньше была вызвана турбоямищей у мощных моделей. Я катался на WRX STI ("лупатая" 2001 года, хотел купить в 2002-м) - если не надавить энергично на педаль газа просто заглохнешь на старте, что у меня пару раз и случилось. А дохлые атмосферники на старых автомобилях с постоянным полными приводом надо было постоянно пришпоривать чтобы получить хоть сколь-нибудь приемлемую динамику. При этом аппетит у Subaru был конский.

С последним абзацем согласен.
14.12.2018 
+6
Саруханов Артур
Тут все индивидуально. Как и тема про обогрев руля, с которой все и началось...
12.12.2018 
0