К сожалению имеет место. Я как-то писал про одного дурно воспитанного дагестанца, который изволил смертельно оскорбиться на мое предложение купить новенький вазик... На слушался тогда про зажравшихся москвичей и [у нас не ругаются] знает про что -- в итоге тот купил себе столетний "лехус" или что-то в этом роде..
Не согласен. Хотя у многих писькомер по автомобилю настроен. А жаль.
Всё зависит от того- как ведёт себя сосед по дорожному движению. Такое отношение и к нему складывается. И в этом случае- хоть "шоха", хоть "мерин" - без разницы.
а поменял человек просто потому, что нет ничего вечного и желания ездить на одной машине в том числе.
Про слабовменяемый фанклуб точно подмечено. Я в своё время тоже с этими сектантами пообщался. Правда если раньше это хоть как-то было обосновано - Subaru тогда блистали на ралли и возбуждали молодые головы, то сейчас фанатов этой марки я просто не понимаю - гражданские Subaru превратили в овощи, а спортивные имеют в России ценник премиальных автомобилей с характеристиками как минимум не хуже.
Муфта муфте рознь. Одно дело когда она БЛОКИРУЕТ постоянно работающий межосевой дифференциал, другое дело когда ПОДКЛЮЧАЕТ второй мост на который в обычных условиях движения момент не передаётся. Первый вариант устанавливался раньше с мощными турбомоторами. На Леснике стоит второй вариант по сути точно такой же как и у большинства нынешних кроссоверов.
Про симметрию полного привода Subaru уже давно рассказывает только как про геометрическую характеристику относительно продольной оси автомобиля.
Любовь субаристов к педали в пол раньше была вызвана турбоямищей у мощных моделей. Я катался на WRX STI ("лупатая" 2001 года, хотел купить в 2002-м) - если не надавить энергично на педаль газа просто заглохнешь на старте, что у меня пару раз и случилось. А дохлые атмосферники на старых автомобилях с постоянным полными приводом надо было постоянно пришпоривать чтобы получить хоть сколь-нибудь приемлемую динамику. При этом аппетит у Subaru был конский.