Советую г-ну Ревину опубликовать письмо очередного очевидца, у которого при использовании масла 5W-30 машина разгонялась как баржа, а при его замене на 5W-20 полетела как пуля.
Тема будет ну просто огонь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ускорение будет такое, что сидящий на переднем сиденье пассажир впилится в лобовое стекло, то подушка может и сработать. А бьёт она при раскрытии как мастер спорта по боксу.
Даже если так, голова по вашему летит отдельно от всего остального?
Про "сидим выше" актуально только для древних автомобилей родом из прошлого века у которых даже ремней безопасности нет. В современных панель и намного выше, и длиннее на столько, что до стекла ещё долететь надо даже если по скудоумию ездишь не пристёгиваясь не боясь быть убитым подушкой безопасности.
карбюратор не победим в каком-то смысле, вот поставил иглу юникар, а Светлов говорит в гору не поедет - вот вам урок из жизни от него на youtube "Злобный ролик 3 -полное фиаско Светлова"
потом сцепление менять сам собираюсь (и никто ж не признается что он сам что-то не делал) и оно тоже может влиять на в горку.. но вообще ,в карбюраторе еще и крышку шлифовать надо. Новый 5600р стоит ,а старый я уже неск. раз разбирал и подучился. Вообщем Ваша критика бессмысленна т.к. предела совершенству и процессу разрушения нет, но спасибо за.
Все таки главную проблему запуска с первого раза после длительной стоянки решил -был зазор в корпусе пускового У -так что победил на 99% .
остальное без комментариев, потому что это мои проблемы, если там вообще проблемы есть, бывает находят проблему в неточном слове, а по смыслу все правильно.
Резко может ответить только автомобиль - его резкость боюсь больше
Кстати про электронных помощников уже подтянул знания, как начал УАЗ изучать там почерпнул инфу abcebdesp ...но она пока бесполезна
неграмотность уходит, тотальная грамотность не наступает никогда, я беспокоюсь Вы так и не узнаете, что человек уже подтянул знания,и будете думать что все неучи так и остаются ими